Влад Тупикин ([info]tupikin) wrote,
@ 2009-07-14 20:14:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
О РЕВОЛЮЦИИ И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ
Сегодня многие вспоминают 14 июля 1789 года, День взятия Бастилии, начало Великой французской революции - процесса, изменившего судьбу не только Франции или Европы, но и всего мира.

Это справедливо и разумно - вспоминать о таких датах.

Но мы сейчас, как кажется, очень далеки от революции именно потому, что плохо справляемся не то что с задачами нападения на противника (как его ни определяй: государство, капитализм, авторитарная система и т.п., в зависимости от взглядов размышляющего и действующего), но и с задачами обороны.

Вот всё та же история с Сокольниками (см.: http://tupikin.livejournal.com/407738.html), с попыткой милиции уйти от ответственности в деле об избиении группы молодёжи с помощью фабрикации уголовного дела против одного из избитых.

Фото с московского пикета 11 июля 2009
На фото с московского пикета 11 июля 2009 г.: Требуем закрыть ОВД "Сокольники"! Взято с сайта: http://avtonom.org/ отсюда: http://avtonom.org/index.php?nid=2628

Это политический вопрос? Безусловно! Но также это и общегражданский вопрос. Одного из граждан нашей страны, никак не участвующего в разборках за крупную собственность и власть, ею даруемую, обычного студента-математика, собираются упечь в тюрягу просто потому, что иначе придётся упекать в тюрягу или хотя бы лишать должностей нескольких милиционеров-истязателей. По-моему, это тема для всех, неважно, кто ты по политическим взглядам: анархист, демократ, социал-демократ или (о, ужас!), возможно, ты просто не задумывался о своих политических взглядах, не артикулировал их.

Дело Севы Остапова (см., например: http://copylefter.livejournal.com/105123.html) является одним из важнейших политических и общегражданских вопросов 2009 года именно потому, что в нём отражается вся современная система взаимоотношений между просто человеком и человеком, наделённым властью в нашей стране. Если власти у тебя нет, то ты никто и звать тебя никак и завтра же, если не сегодня, ты сядешь в тюрьму, ты будешь оштрафован, ты будешь растоптан теми, у кого есть хотя бы маленький кусочек власти.

Вы можете не интересоваться политикой, но своей собственной безопасностью вы не интересоваться не можете. В передрягу, подобную той, в которую попали Сева и его друзья (см.: http://tupikin.livejournal.com/317464.html), может попасть каждый. Хотите? Если не обуздать милицию сегодня, будете попадать и с большой долей вероятности попадёте и вы, вы лично.

И сегодня, когда многие пишут, читают и думают про 14 июля, мне хочется вспомнить про 18 июля.

18 июля 2009 года - этот день друзьями Севы Остапова выбран в качестве дня единых действий за справедливость в его деле (см.: http://streetsmedia.livejournal.com/172085.html), в качестве дня, в который в разных городах нашей страны, в ближнем и дальнем зарубежье - не должны, нет, - могут, именно могут пройти акции протеста против милицейского беспредела в России вообще и в сокольническом деле в частности, акции солидарности с Севой и всеми, кто подвергся полицейскому насилию, насилию со стороны представителей власти, государства.

Можно пикетировать милицию или органы власти в своём городе, можно сделать демонстрацию перед российским консульством или посольством (во многих странах, в отличие от России, заявить демонстрацию можно в день её проведения, для этого не нужно писать заявку за десять дней; но даже и в России обычный пикет можно заявить за три дня, это значит, что завтра, 15-го июля, сделать это ещё не поздно). Можно собирать на улице подписи в его защиту. Можно попробовать выступить на местном телевидении или радио, опубликовать своё мнение в газетах или в сети.

Кстати, некоторые СМИ уже подтягиваются. Так, на "Частном корреспонденте" появилась толковая статья Александра Тушкина: http://www.chaskor.ru/p.php?id=8316 (в ЖЖ: http://tushkin-as.livejournal.com/109530.html).

Есть и ещё примеры публикаций. Но этих публикаций будет больше, если больше будет и протестных действий, если слышнее будет голос общественности, голоса каждого из нас.

Буду собирать в этом (http://tupikin.livejournal.com/410088.html) посте апдэйтами линки на сообщения о проведённых действиях за Севу и против ОВД "Сокольники". Проводите акции, пишите о своих действиях, оставляйте линки здесь.

А пока попиарьте ссылочку: http://tupikin.livejournal.com/410088.html

Общество должно быть в курсе своей собственной активности. Не знаю, будет ли революция, но гражданская оборона необходима уже сегодня, прямо сейчас.

Влад Тупикин
14 июля 2009 года, 220 лет со Дня взятия Бастилии, Москва

UPD:

http://www.bespredelum.net - cайт "Сокольники. 04.04.2008", который обещает быть основным ресурсом по делу Севы Остапова, которому 14 июля 2009 года официально предъявлено обвинение в том, что он "брызнул Тарасову В.А. в лицо газом из имевшегося у него (Остапова В.А.) при себе газового баллончика, после чего ударил Тарасова В.А. ногой в область паха, причинив последнему своими умышленными действиями боль и физические страдания, а также химический ожог лица и глаз, который возник от раздражающего действия химического вещества, и не повлек за собой кратковременного расстройства здоровья или незначительной стойкой утраты трудоспособности, и расценивающийся как повреждение, не причинившее вред здоровью человека, после чего был задержан и доставлен в ОВД по району Сокольники г. Москвы.
То есть Остапов В.А. совершил преступление, предусмотренное ч. 1, ст. 318 УК РФ."


Вот как прокомментировал Всеволод постановление следователя:

Виновным себя не признаю, считаю, что обвинения в мой адрес надуманы, а уголовное дело против меня сфабриковано майором милиции с целью покрыть противоправные действия сотрудников милиции, в том числе Тарасова, превысившего должностные полномочия и спровоцировавшего конфликт, который привел к избиению меня и других ребят, а так же незаконному задержанию и лишению меня свободы. Я никаких правонарушений не совершал, никого не бил и ни в кого не прыскал из газового баллончика и считаю, что следствие было необъективно и полностью стало на сторону милиции. Следственные действия, проверяющие мою версию, проведены не были, а ходатайства по ним были отклонены. Обвинения с меня должны быть сняты за их недоказанностью, а я должен быть признан потерпевшим по результатам судебно-медицинской экспертизы, подтверждающей факт наличия у меня побоев. Я заявляю, что виновные в совершенных 4 апреля преступлениях сотрудники милиции и, в первую очередь, майор милиции, сфабриковавший обвинения, должны быть установлены и привлечены к уголовной ответственности.

источник: http://www.bespredelum.net/?p=67#respond


Киев, 13 июля 2009
Акция солидарности с Севой Остаповым проведена у российского посольства в Киеве 13 июля 2009: http://samozahist.org.ua/?p=10633 - via [info]lesik303

Москва, ориентировочно 14 или 15 июля 2009
Движение на Бакунинской улице в Москве, неподалёку от пресловутого ОВД "Сокольники", было перекрыто Гаем Фоксом (знаете, кто это такой? Remember, Remember the Fifth of November...): см. http://tupikin.livejournal.com/411717.html и http://ru.indymedia.org/newswire/display/22127/index.php - via [info]moskwich_412

Санкт-Петербург, 17 июля 2009 года
17 Июля в СПб прошла несогласованная с властями акция солидарности с Всеволодом Остаповым. См.: http://ru.indymedia.org/newswire/display/22133/index.php и http://piter.indymedia.org/node/6749

Москва, 18 июля 2009
Художники вступили в борьбу за Севу Остапова, организовав на Болотной площади временную инсталляцию Via De La Rosa и передвижную выставку картин петербургских художников по теме милицейского беспредела.
http://tupikin.livejournal.com/412410.html и http://ru.indymedia.org/newswire/display/22138/index.php

Фоторепортаж о выставке вывешен 21 июля 2009 года в ЖЖ [info]4brokenheart, здесь: http://4brokenheart.livejournal.com/291701.html

Самара, в ночь на 19 июля 2009 года
На главной транспортной артерии города, Московском шоссе, был вывешен транспарант "Нет ментовскому беспределу".
http://ru.indymedia.org/newswire/display/22137/index.php

Дижон, Франция, в ночь на 19 июля 2009 года
На улице Кронштадтской (rue de Cronstadt) были нанесены надписи на стены: "Давайте разрушим все тюрьмы! Солидарность с Севой!" и "В России как и во Франции, давайте покончим с полицией! Солидарность с Севой!"
http://ru.indymedia.org/newswire/display/22140/index.php



(42 comments) - (Post a new comment)


[info]oleg_kozyrev
2009-07-14 05:30 pm UTC (link)
друзья, одна просьба, те посты, которые пиарить надо, делайте хотя бы их безматными

просто безматное легче распространять

(Reply to this) (Thread)


[info]tupikin
2009-07-14 07:22 pm UTC (link)
наскоро просмотрел все посты - свои, стритсмедии, сайтов "автоном" и "самозахист", статью александра тушкина на "часкоре". нигде мата не нашёл, кроме как в посте у копилефтера, попавшем в топ и собравшем пять страниц комментариев - как знать, может именно благодаря такой "народности" стиля, как мат? ))

спасибо. лично я попробую воздержаться (я даже слово "менты" стараюсь не употреблять). ну а ребята... может прочтут эти комментарии и внемлют.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oleg_kozyrev
2009-07-15 05:41 am UTC (link)
да, я про копилефтера
)))

(Reply to this) (Parent)


[info]der_kefiramone
2009-07-15 08:42 am UTC (link)
Попадание в ТОП было крайне неудачным, т.к. поиск по блогам шёл, кажется, только по слову "пытки", таким образом, до постов о Севе я так и не добрался, зато первые страницы были завалены абсолютно не имеющими к Потапову и Сокольникам дела постами

ЗЫ перепостил

(Reply to this) (Parent)


[info]ng68
2009-07-14 05:39 pm UTC (link)
Перепостила. (Не пишите спасибо, и так понятно.) Насчет безматности поддерживаю Олега, но я в ссылки не заглядывала.

(Reply to this) (Thread)


[info]tupikin
2009-07-14 07:36 pm UTC (link)
там только у копилефтера есть в паре мест. но его сообщение как раз уже собрало пять страниц комментариев.

все остальные вроде воздерживаются от инвективной лексики ))

(Reply to this) (Parent)


[info]voland666s
2009-07-14 08:05 pm UTC (link)
Перепостил.

(Reply to this) (Thread)


[info]tupikin
2009-07-15 01:38 am UTC (link)
спасибо.

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2009-07-14 08:12 pm UTC (link)
Мусоров надо называть мусорами! - чтобы им стыдно было быть тем кем они сейчас являются.
Либо на западный манер - свиньи. То же очень неплохо!
А маты ... ну они свидетельствует об эмоциональной составляющей сообщения

(Reply to this)

Вы попали в Топ-30 Зиуса!
[info]xeus_top_98
2009-07-14 09:34 pm UTC (link)
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус
Пройди обновленный тест - узнай сколько стоит реклама в твоем блоге.

(Reply to this)


[info]cebeprus
2009-07-14 10:24 pm UTC (link)
А добавь плз ссылочку http://bespredelum.net/
Это типа общий ресурс такой будет. основной.

(Reply to this) (Thread)


[info]tupikin
2009-07-15 01:53 am UTC (link)
добавил, спасибо.

и цитаты из свежего сообщения оттуда добавил.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cebeprus
2009-07-15 09:47 am UTC (link)
спасибо)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tupikin
2009-07-15 05:37 pm UTC (link)
не за что. вот отдельный, более свежий пост на эту тему: http://tupikin.livejournal.com/410347.html

(Reply to this) (Parent)


[info]mukinu
2009-07-15 12:26 am UTC (link)
Что можно еще сделать? Сайт, как Лоскутову? Я не умею, но можно же кого-то найти..

(Reply to this) (Thread)


[info]tupikin
2009-07-15 01:43 am UTC (link)
сайт вроде бы уже есть: http://www.bespredelum.net

на данном этапе,наверное, надо максимально распространять информацию о деле, о дне единых действий 18 июля и о том, что Севе уже официально предъявили обвинение (я проапдэйтил пост) - то есть власти идут на открытую фальсификацию дела.

наверное, надо попробовать вспомнить и задействовать все возможные контакты: журналистов, лидеров общественного мнения, ещё каких-то влиятельных людей - и обратиться к ним с тем, чтобы они оказали то влияние, которым располагают, к благополучному разрешению дела.

ну и вообще, всё, что позволит фантазия и что не противоречит здравому смыслу. в принципе, это может быть довольно большой набор возможных действий.

спасибо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mukinu
2009-07-15 10:09 am UTC (link)
Поняла.
спасибо Вам.

(Reply to this) (Parent)


[info]moskwich_412
2009-07-15 12:58 am UTC (link)
если упоминать киевскую акцию, то стоит начать с московских 11 и 3 июня.

если не с голодовки вообще.

(Reply to this) (Thread)


[info]tupikin
2009-07-15 01:44 am UTC (link)
ну, щщазз, а может вообще перечислить всё, начиная с 11 апреля 2008 года? места же не хватит...

(Reply to this) (Parent)


[info]hoi666
2009-07-15 02:45 am UTC (link)
на пикете 11 числа, выявилась очень хорошая тенденция на мой взгляд,
я собирал подписи и паралельно общался с подписывающими петицию, среди обычных активистов разных полит взглядов были люди которые
1) совершенно не интересуются политикой,и я бы не определил их к какимнибуть субкультурам(неформалам по простому) но специально пришли на пикет, из-за призыва в интернете
2) Взял подписи у 3х прохожих, которым даже не пришлось растолковывать о сути дела, они итак знали о беспределе в сокольниках, но проходили мимо пикета случайно.

ацаб:)

(Reply to this) (Thread)


[info]maximitch
2009-07-15 08:55 am UTC (link)
круто!

(Reply to this) (Parent)


[info]tupikin
2009-07-15 05:48 pm UTC (link)
да, это обнадёживает.

теперь надо как-то мобилизовать эту засвеченность, известность темы.

(Reply to this) (Parent)


[info]miram
2009-07-19 06:32 am UTC (link)
А что такое ацаб?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tupikin
2009-07-27 05:06 pm UTC (link)
аббревиатура. a.c.a.b. = all cops are bastards

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]miram
2009-07-27 05:52 pm UTC (link)
Понятно, спасибо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tupikin
2009-07-29 12:02 am UTC (link)
ну, есть разные аббревиатуры на эту тему. из них "с.л.о.н. = смерть легавым от ножа" - самая приличная.

есть ещё л.х.в.с. и h.w.d.p. - но это уже инвективная лексика.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]miram
2009-07-29 07:35 pm UTC (link)
Душевно :)

(Reply to this) (Parent)


[info]ivan_bazarow
2009-07-15 08:19 am UTC (link)
апдейт огорчил (про "брызнул Тарасову В.А. в лицо").

это значит, что менты и прокуратура спелись (никакого тебе разделения властей) и пошли на открытую фальсификацию дела - раз обвинение ему всё-таки предъявлено. это новое обстоятельство и на него надо бы обратить внимание особо.

(Reply to this) (Thread)


[info]tupikin
2009-07-15 05:39 pm UTC (link)
да, верно, надо особо. вот отдельный пост на эту тему: http://tupikin.livejournal.com/410347.html

(Reply to this) (Parent)


[info]hard_line_guy
2009-07-15 10:33 am UTC (link)
Если его осудят-таки да еще и на реальный срок, для многих, думаю, целесообразность публичной активности станет под очень большим вопросом. И все это очень разозлит.

(Reply to this) (Thread)


[info]tupikin
2009-07-15 05:40 pm UTC (link)
а разве сейчас многие люди не разозлены? только этого никто не замечает. надо, чтобы заметили.

(Reply to this) (Parent)


[info]streetsmedia
2009-07-15 10:39 am UTC (link)
Все верно написал

(Reply to this) (Thread)


[info]tupikin
2009-07-15 05:42 pm UTC (link)
спасибо.

если бы я ещё всё верно делал.

(Reply to this) (Parent)


[info]lepestriny
2009-07-15 11:41 am UTC (link)
В-общем-то, сговор между милицией, прокуратурой и судами уже и не скрывается, об этом пишут вполне официально на сайте МВД - http://lepestriny.livejournal.com/467391.html
Я только не понял, почему Всеволод требует оправдания "за недоказанностью" - логичнее "виду отсутствия состава преступления", мне кажется?

(Reply to this) (Thread)


[info]tupikin
2009-07-15 05:46 pm UTC (link)
в юридических тонкостях я не очень силён. у севы есть адвокат и, говорят, неплохой. не знаю, в чём там дело, севина невнимательность или какой-то расчёт адвоката.

про сговор между милицией, прокуратурой и судами прочитал. сильно. такой феодализм в своём праве.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lepestriny
2009-07-15 06:19 pm UTC (link)
Попахивает чрезвычайщиной и Указом о «защите народа и государства», как в 1933-м, после поджога Рейхстага. На Конституцию уже и не оглядываются... Неясно только, что изберут в угрозу - "американцев", "экстремизм", или еще что-нибудь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]anti_system
2009-07-15 07:33 pm UTC (link)
как вариант - ацки страшных поджигателей ментовок и военкоматов

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lepestriny
2009-07-15 07:40 pm UTC (link)
Не, это не тянет на серьезную угрозу... Боюсь оказаться правым, но могут что-нибудь замутить масштабное, для повода.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]anti_system
2009-07-15 07:54 pm UTC (link)
что то типа взрывов домов? Вполне возможно, опыт уже есть у спецслужб.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lepestriny
2009-07-15 08:09 pm UTC (link)
Например, я бы на месте Медведева - стал очень-очень осторожным.

(Reply to this) (Parent)


[info]moskwich_412
2009-07-16 11:06 pm UTC (link)
вот тебе ещё в копилку акций по сокольникам: http://streetsmedia.livejournal.com/173359.html

по второй фотке и далее там по линку. неплохо, по-моему, весьма неплохо.

(Reply to this) (Thread)


[info]tupikin
2009-07-17 04:23 pm UTC (link)
thanks, сделано

(Reply to this) (Parent)


(42 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…