Влад Тупикин ([info]tupikin) wrote,
@ 2009-05-04 16:02:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
СКАЗОЧНОЕ РЕАЛЬНОЕ
Не ждите от меня в ближайшее время сказок на ночь. Наш мир слишком переполнен страшными и жестокими новостями, чтобы уходить от них в мир грёз и несбыточных ожиданий. Надо ежедневно работать на сокращение этих дурных новостей: для этого и есть в мире общественное движение, его искренние участники и участницы. Моя задача, как я её понимаю, состоит в том, чтобы рассказывать обо всём том дерьме, о котором успею рассказать, в том, чтобы дать ему оценку (дерьма настолько много, что не все уже разбираются, где дерьмо, а где не дерьмо; когда кругом сплошные экскременты, организм иной раз даёт слабину: хочется признать какую-нибудь из какашек баночкой с духами).

Только что прошли выходные, многие ездили на дачу, в гости, кто-то бухал все три дня... Я и сам в отъезде: на демонстрациях не был, а 1 мая просто выпускал 27-й номер анархической газетки "Воля", старейшей из всё ещё выходящих на русском языке (смотрите о ней тут: http://tupikin.livejournal.com/397623.html, качайте макет для самостоятельной распечатки из pdf здесь: http://www.4shared.com/file/102832471/6ab49bc1/volia27.html). Не были на демонстрации и несколько сот питерских анархистов. То есть они очень хотели на ней быть, уже пришли на место сбора, заранее подав уведомление и получив согласование маршрута от муниципалитета. Но их избили ОМОНовцы, кого разогнав, а кого и забрав (задержано было более 100 человек, см. http://ihavexx.livejournal.com/214403.html и http://streetsmedia.livejournal.com/165573.html). Конечно, милиция не признаётся, от кого поступил такой приказ на прямое нарушение закона и Конституции РФ. Думаю, и не признается. Хотя это не значит, что не надо от неё этого требовать.

После выстрелов недельной давности в ночном универмаге в Царицыно, произведённых по людям прицельно и в упор майором, начальником ОВД, да ещё и, как говорят некоторые СМИ, нацистом в одном стакане, снова принято стало нелестно отзываться о милиции. Я скажу так: отзываться мало, пора уже отзывать. У вас есть знакомые милиционеры? Переставайте с ними общаться, отзывайте своё знакомство с ними. Пусть или увольняются из такого МВД, или сами его немедленно реформируют - изгоняют оттуда всех патологических личностей - тех, кто применяет пытки (как год назад в Сокольниках, помните? Вот: http://tupikin.livejournal.com/317464.html), тех, кто хайляет, вскидывая руки в характерном нацистском приветствии (как в конце марта в Питере. Тоже не помните? Да вот же: http://ihavexx.livejournal.com/203054.html), тех, кто регулярно спускает с цепи УБОП и ОМОН на мирных участников общественного движения, а также, собственно, весь ОМОН нехай изгоняют, в полном составе (и про УБОП надо бы подумать, пусть хоть и бывший). У вас нет знакомых милиционеров? Ничего, можно создать вокруг них зону изоляции и без всякого знакомства. Вошёл милиционер в метро, пассажиры образуют коридор безопасности, отступая от потенциально заражённого бешенством на пару метров и немедленно предупреждая друг друга, указывая пальцами: "Может быть, его имя Денис Евсюков?" Входит носитель серой формы в вагон - весь вагон выходит. В автобусах пускай тоже по одному пребывают или друг с другом, если ходят парой, заодно может друг в друга и постреляют за неимением других мишеней (водителю автобуса тоже, конечно, стоило бы выйти). Ну, про магазины я и не говорю, хотя техническое устройство по обеспечению недоступа ментозавров внутрь предприятий торговли надо бы ещё обдумать. Ну, я полагаю, список можете продолжить сами... В конце концов, общественные перемены - это общественная забота, всему обществу их и придумывать.

Скажете, утопическая, сказочная картина, никогда такого не будет? А вы попробуйте. Ну вот вы, да, вы, именно вы. Выйдите первый, первая, предупредите окружающих громко: "Граждане, здесь опасно находиться: вошёл милиционер. Давайте выйдемте все отсюда". Поначалу может и не все поддержат, но главное не унывать, добиваться своего, нести инициативу вширь.

А вы думали, реальность кто-то за вас должен изменить? Указ президента, декрет ревтрибунала, повеление господне? Полноте. Мы живём в материальном мире, в котором идеи только тогда становятся материальной силой, когда они поддержаны не абстрактными массами, а очень разными, очень конкретными, такими как вы и вот вы, и вы тоже - обычными людьми.

Что жить будем как в сказке, никому не обещаю. Но вот рассказывать их друг другу на ночь, возможно, снова появится какой-то смысл: будет шанс спокойно дожить до утра.

Влад ТУПИКИН

P.S. Ну и перепост текста и линка http://tupikin.livejournal.com/398679.html, конечно, приветствуется. Должна же инициатива пойти в народ.

UPD
опубликовано также тут: http://dvizh.org/2009/05/04/1466



(56 comments) - (Post a new comment)


[info]mnemtsev
2009-05-04 01:07 pm UTC (link)
Влад, вот ты мне тогда объясни одно приложение твоих слов. Об этом ссучившиеся журналисты не говорят, но, насколько я понимаю, в истории с Евсюковым были два милиционера, которые вовремя приехали на вызов, вступили в перестрелку с вооруженным сумасшедшим, разоружили его, арестовали, и невредимыми доставили куда следует. Вот с этими конкретными людьми - тоже не разговаривать и спрашивать: " а не Евсюков ли ваша фамилия?" и разрывать знакомства?
Да или нет? Если "нет" - ты болтун, Влад, а если "да" - ты подлец.

Михаил Немцев

(Reply to this) (Thread)


[info]id_j1984o
2009-05-04 07:55 pm UTC (link)
сегодня обезвредили, а завтра сами начнут расстрелы

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]id_j1984o
2009-05-04 07:56 pm UTC (link)
с женой поссорившись, например

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]vilitary, 2009-05-05 01:50 am UTC
(no subject) - [info]id_j1984o, 2009-05-05 02:52 am UTC
(no subject) - [info]vilitary, 2009-05-05 04:04 am UTC
(no subject) - [info]id_j1984o, 2009-05-05 06:14 pm UTC
(no subject) - [info]vilitary, 2009-05-06 06:14 am UTC
(no subject) - [info]id_j1984o, 2009-05-06 04:08 pm UTC
(no subject) - [info]mnemtsev, 2009-05-05 09:07 am UTC
(no subject) - [info]id_j1984o, 2009-05-05 06:31 pm UTC
(no subject) - [info]mnemtsev, 2009-05-05 06:38 pm UTC
(no subject) - [info]id_j1984o, 2009-05-05 07:14 pm UTC
(no subject) - [info]mnemtsev, 2009-05-05 07:18 pm UTC
(no subject) - [info]id_j1984o, 2009-05-05 08:24 pm UTC
(no subject) - [info]hazimir_fenring, 2009-05-06 05:12 am UTC
(no subject) - [info]mnemtsev, 2009-05-06 05:14 am UTC
(no subject) - [info]vilitary, 2009-05-06 06:16 am UTC
(no subject) - [info]minndra, 2009-05-06 06:15 pm UTC
(no subject) - [info]mnemtsev, 2009-05-06 06:21 pm UTC
(no subject) - [info]minndra, 2009-05-06 06:44 pm UTC
(no subject) - [info]mnemtsev, 2009-05-06 06:50 pm UTC

[info]gegensich
2009-05-05 07:47 am UTC (link)
Михаил, это ты похоже романтический болтун. АСАВ, как известно

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]mnemtsev, 2009-05-05 07:55 am UTC
(no subject) - [info]assennato, 2009-05-05 08:19 am UTC
:) :) - [info]mnemtsev, 2009-05-05 09:06 am UTC
(no subject) - [info]vilitary, 2009-05-06 06:17 am UTC

[info]prozzz
2009-05-04 01:13 pm UTC (link)
да не, уж лучше машины омона жечь, вот правда.
хотя тоже не лучший метод.

проблема в том, что человек в форме - это еще не 100% гарантия того, что он являет собой зло. ментов и так никто не любит - и стараются отойти подальше. вы предлагаете тыкать в них пальцем - к чему?

(Reply to this) (Thread)


[info]zhukoffsky
2009-05-05 08:48 am UTC (link)
дешевый вброс

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]prozzz, 2009-05-05 08:57 am UTC
(no subject) - [info]zhukoffsky, 2009-05-05 09:13 am UTC

[info]kelavrik_0
2009-05-04 01:39 pm UTC (link)
У меня в милиции друзей нет, но если бы были то почему они должны отвечать за Евсюкова? В любом большом множестве людей (врачей, учителей, строителей и др) можно найти одного подонка, а так же случаи срыва крыши. Кстати, как вы относитесь вот к такому срыву крыши?

Совсем другое дело крышевание бандитов, отказ от возбуждения дела (чтоб лишнего глухаря не получилось) и тд. Это может служить поводом для разрыва отношений. Но никак не один псих.

(Reply to this)


[info]lepestriny
2009-05-04 02:25 pm UTC (link)
Весьма опасная и неверная затея. Нашел крайних.((
Имело бы смысл отстраниться вообще от всей конторы. Начиная с тех, кто СОЗДАЕТ И ПОДДЕРЖИВАЕТ всю эту гнусь, кто и сам уже устранился и огородился от людей, кого "в метро" не встретишь, и ЗАКАНЧИВАЯ ментами. От всей "вертикали" отойти подальше.
Не обращаться к ним, не реагировать на их обращения, не платить им, пока не отнимут силой, игнорировать их ВООБЩЕ, даже не упоминать их имен и должностей - как будто их уже нет вовсе.

(Reply to this)


[info]vivalafora
2009-05-04 04:49 pm UTC (link)
Перевесил у себя, хотя не гандист ;))
Иногда такие вещи работают (например, так боролись в Голландии против немецких войск в период Второй мировой).
Но: это требует высокой степени самоорганизации населения. В чем, собственно, и проблема в этой стране((((

(Reply to this) (Thread)


[info]vinum
2009-05-05 11:55 am UTC (link)
Подскажите, а как подобная борьба в высшей степени самоорганизованных голландцев помешала гитлеровцам запускать из-под Гааги и Ставерена многочисленные Фау-2 по Лондону, Антверпену и Брюсселю? Отправить на Восточный фронт двадцать тысяч добровольцев и сформировать танково-гренадерскую бригаду СС «Недерланд»? Уничтожить сто тысяч голландских евреев? Искрошить британских десантников в сентябре 1944-го под Арнемом?..

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]vivalafora, 2009-05-10 09:14 am UTC
(no subject) - [info]vinum, 2009-05-10 09:24 am UTC
(no subject) - [info]vivalafora, 2009-05-10 09:32 am UTC
(no subject) - [info]vinum, 2009-05-10 09:39 am UTC
(no subject) - [info]vivalafora, 2009-05-11 04:54 am UTC
TOP: 2009-05-04 21:10
[info]magictop30
2009-05-04 05:07 pm UTC (link)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 35-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Кризиса нет, есть Блогун © НадежныйИсточник

(Reply to this)


[info]huishko
2009-05-04 05:28 pm UTC (link)
>Вошёл милиционер в метро, пассажиры образуют коридор безопасности, отступая от потенциально заражённого бешенством на пару метров и немедленно предупреждая друг друга, указывая пальцами: "Может быть, его имя Денис Евсюков?"

Ггг! Доставило.

(Reply to this)


[info]xazuphu2
2009-05-04 05:43 pm UTC (link)
довыйобываешься.
прецендент уже есть - "сжигать ментов на центральной площади"(С)

http://www.vremya.ru/2008/120/46/207864.html

(Reply to this)


[info]xazuphu2
2009-05-04 05:44 pm UTC (link)
хуйня какая то.
5 каментов и цже "ТОП 30"

а не стукачок ли ты?

(Reply to this)


[info]micromarketing
2009-05-04 09:41 pm UTC (link)
Ай, не дают покоя лавры Терентьева ;)

(Reply to this)


[info]moskwich_412
2009-05-05 12:35 am UTC (link)
это, конечно, эстетически придуманное ментоборчество - в реальности никто себе такого, разумеется, не позволит, в лучшем случае отвернутся. но как идея - да, интересно.

(Reply to this)


[info]telewizard
2009-05-05 10:49 am UTC (link)
давайте отвернёмся от врачей (Кулик), от педагогов (Чикатило, Сливко)... среди людей всех сфер деятельности говна достаточно, не надо делать из кого-то конкретного козла отпущения.

(Reply to this) (Thread)


[info]id_j1984o
2009-05-05 06:24 pm UTC (link)
давайте

(Reply to this) (Parent)

Вы попали в Топ-30 Зиуса!
[info]xeus_top_98
2009-05-05 12:16 pm UTC (link)
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус

(Reply to this)


[info]drjah
2009-05-05 02:34 pm UTC (link)
A CCCCCCCC A BBBBBBBB
AAA CCCCCCCC AAA BB BB
AAAAA CC AAAAA BB BB
AA AA CC AA AA BB BB
AAAAAAAAA CC AAAAAAAAA BBBBBBBB
AA AA CC AA AA BB BB
AA AA CCCCCCCC AA AA BB BB
AA AA X CCCCCCCC X AA AA X BBBBBBBBB X

(Reply to this)


[info]der_atheist
2009-05-06 07:20 am UTC (link)
немцев +
если уж на то пошло, то вооружайтесь и отстреливайте ментов, а то общаться...

(Reply to this) (Thread)


[info]mnemtsev
2009-05-06 06:23 pm UTC (link)
Не понял. За что?

Ты, кстати, мою записку получил?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]der_atheist, 2009-05-12 03:05 pm UTC

[info]ads__
2009-05-06 10:55 pm UTC (link)
Однажды мент в метро сел рядом с одной моей знакомой она на автомате с омерзением пересела подальше))

(Reply to this)


[info]reachsy
2009-05-07 09:14 am UTC (link)
Не согласна. Это не мой путь точно...
http://reachsy.livejournal.com/205595.html

(Reply to this) (Thread)


[info]tupikin
2009-05-30 01:05 pm UTC (link)
тоже не согласен, но был в туре, некогда было писать.

сейчас может отдохну пару дней и соберусь с мыслями. если оно того стоит, чтобы продолжать спорить.

(Reply to this) (Parent)


(56 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…