Влад Тупикин ([info]tupikin) wrote,
@ 2009-01-20 22:05:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:антифа, линки на статьи влада тупикина, общественное движение, прямое действие, репрессии, террор

АНТИФА ПОЧТИЛИ ПАМЯТЬ СТАСА И НАСТИ
Антифа почтили память Стаса и Насти, Москва,20 января 2009 года, фото из ЖЖ anatrrra
Антифа почтили память Стаса и Насти, Москва,20 января 2009 года, фото из ЖЖ [info]anatrrra, отсюда: http://anatrrra.livejournal.com/106028.html , полный фоторепортаж здесь: http://ru.indymedia.org/newswire/display/21476/index.php

Сегодня антифашисты в Петербурге и в Москве почтили память убитых вчера Станислава Маркелова и Анастасии Бабуровой. В обоих городах прошли демонстрации радикальной молодёжи. В Питере в акции участвовало около 100 человек, в Москве - около 200.

Акция в Петербурге была объявлена через блоги и активистские сайты открыто, сбор проходил в центре города, у магазина "Буквоед" на Лиговке, где в ноябре 2005 года пал от ножей нацистских убийц Тимур Качарава. Около 100 собравшихся были блокированы большим количеством милиции. Через некоторое время антифашистам всё-таки удалось договориться с милицией о проведении шествия и они пошли до Марсова поля, как и было запланировано заранее. Подробности здесь: http://ru.indymedia.org/newswire/display/21474/index.php, но будут ещё.

В Москве после дневных поминок на месте убийства Стаса и Насти состоялась ещё вечерняя памятная акция, на которую собралась в основном работающая и учащаяся молодёжь - костяк движения антифа. Сначала все собирались в сквере перед Большим театром, чтобы выразить свой гнев и возмущение убийствами антифашистов и участников общественного движения, а также тем, что власти фактически покрывают эти убийства, поскольку большинство из них не было толком расследовано, имена исполнителей и заказчиков преступлений остаются неназванными.

Однако до начала каких-нибудь действий, около 35 ОМОНовцев с криком "работаем, работаем!" - набросились на несколько небольших групп молодёжи. Задержания проходили в жёсткой форме, людей грубо валили на землю, били, пинали, прижимали к холодному и грязному дорожному покрытию. Так было задержано примерно 15-20 человек.

Оставшиеся рассредоточились и спустились под землю. На ближайшей к Большому театру станции метро "Охотный ряд" ОМОНовцы и командующие ими единицы в штатском снова неспровоцированно набросились на группу молодёжи, было задержано 7-8 человек. Точно также молодых людей и девушек валили на мраморный пол, прижимали, пинали, не давали вставать и затем увели.

Но с третьей попытки антифа-демонстрация всё-таки стартовала от метро "Новокузнецкая". 200 человек с зажжёнными файерами вышли на проезжую часть улицы Пятницкая и двинулись в сторону центра с транспарантами "Фашисты убивают - власти покрывают" и "Для власти фашизм - хулиганство". Дойдя до реки, демонстрация повернула, прошла вдоль набережной и свернула на Большую Ордынку. Скандировали: "Пока мы едины, мы непобедимы!", "Антифа!", "Выйди на улицу, верни себе город!", "Стас должен был жить!", "Настя должна была жить!", "Фашисты убивают, власти покрывают!"

После целой серии беспардонных, наглых нападений на общественных активистов, после убийств молодых антифа, после убийства адвоката и активиста Станислава Маркелова и анархистки и журналистки Анастасии Бабуровой, в конце концов после зверств ОМОНовцев, которым все участники демонстрации были свидетелями только что, не было ничего удивительного в том, что пострадали несколько окон и витрин банков, попавшихся по пути демонстрантам, а также витрины предприятия ужасного питания "Макдональдс" возле метро "Третьяковская".

После окончания демонстрации антифа реализовали своё право на бесплатный проезд в общественном транспорте, зайдя в метро "Третьяковская". Милиция и охрана попыталась остановить молодых людей и девушек. Во все стороны полетели осколки разбиваемых вдребезги плафонов эскалатора, ребятам пришлось отбиваться от порядком уже поднадоевших им людей в серой форме. Всё-таки ещё несколько человек было задержано.

Основная масса участников демонстрации благополучно спустилась под градом осколков в метро. Вся демонстрация гнева и ненависти к фашистам и покрывающим фашистов российским властям заняла 20 минут, с 20.20 до 20.40 по московскому времени, сегодня, 20 января 2009 года.

Фото здесь http://anatrrra.livejournal.com/106028.html и здесь http://ru.indymedia.org/newswire/display/21476/index.php , видео, на девять с половиной мега, - здесь: http://indyvideo.ru/ или здесь: http://ru.youtube.com/watch?v=9ulXXvLoqrQ#

Заложники, взятые властями ранее, содержатся как минимум в ОВД Китай-город и ОВД Тверское.

Дозванивайтесь, узнавайте о судьбе задержанных (UPD: к ночи почти всех отпустили, но несколько человек ещё остаются в ментурах).

Этот текст будет дополняться подробностями и линками на фото и видео, а также на другие отчёты с полей.

Ставьте линки и вы. Вот на этот пост: http://tupikin.livejournal.com/383032.html и на этот, с фотографиями: http://anatrrra.livejournal.com/106028.html

И ещё, два слова от себя: это было круто! Вот только если бы не такой повод.

Маркелов должен был жить! Настя должна была жить!

Влад Тупикин
20 января 2009 года, Москва, Большой театр - Пятницкая - Большая Ордынка

Дополнительно:

Кто такие Стас Маркелов и Настя Бабурова:

Некролог коллектива dvizh.org:
http://dvizh.org/2009/01/20/894/ или http://ru.indymedia.org/newswire/display/21472/index.php

Убита наш товарищ Анастасия Бабурова. В память о Насте (avtonom.org): http://www.avtonom.org/index.php?nid=2189

В центре Москвы убит адвокат Станислав Маркелов (avtonom.org): http://www.avtonom.org/index.php?nid=2185

Текст листовки, подготовленный к акции в Москве см. ниже, под катом:

Текст антифа-листовки 20 января 2009 года, Москва:

19 января в центре Москвы посреди дня были убиты известный московский адвокат Станислав Маркелов и журналистка Новой газеты, анархистка, Анастасия Бабурова. Убийца расстрелял их из пистолета, когда они возвращались с пресс-конференции, посвящённой освобождению полковника Юрия Буданова, изнасиловавшего и убившего чеченскую девушку Эльзу Кунгаеву. Стас в этом деле отстаивал интересы семьи погибшей. Также Станислав выступал в качестве адвоката потерпевших в таких делах, как убийства и похищения мирных жителей на территории Чечни, убийства антифашистов в Москве и Санкт-Петербурге, был адвокатом подвергшегося нападению журналиста и защитника Химкинского леса Михаила Бекетова. В последнее время занимался делом антифашиста Алексея Олесинова, до сих пор по политическим мотивам удерживаемого в СИЗО.

Анастасия Бабурова была внештатной журналисткой и активной участницей различных социальных и экологических движений. В своих статьях они писала о наиболее острых проблемах российского общества, таких как нацизм. Она не раз лично участвовала в акциях протеста против строительства мусоросжигательных заводов, преследований политических и социальных активистов, выселений людей из общежитий.

Безусловно, мотивом убийства Стаса и Анастасии стала их активная гражданская позиция.

Мы хотим знать кто именно расправился со Стасом и Настей. Но у нас нет никаких иллюзий на счет российского государства. Кто бы это ни был, они являются частями сложившейся в стране системы авторитарной власти гэбэшников и олигархов, которые фактически задавили всех, кто не согласен с проводимой ими политикой.

На протяжении последних лет это уже не первое убийство, совершенное по политическим мотивам. Анна Политковская, Илья Бородаенко, Юрий Червочкин, Магомед Евлоев, Фёдор Филатов - список можно продолжать долго. По всем этим делам мы не видим никаких серьёзных продвижений. Прокуратура берет дела под свой контроль и контролирует, чтобы реальные заказчики убийств оставались на свободе.

В связи со сложившейся ситуацией мы требуем как минимум отставки министра МВД Нургалиева вместе со всеми его замами! Мы требуем прекратить преследования социальных и политических активистов, не согласных с действующей властью! Мы требуем возможности реального общественного контроля расследования подобных преступлений!

Никогда не забудем! Никогда не простим!

Антифа почтили память Стаса и Насти, Москва,20 января 2009 года, фото из ЖЖ anatrrra
Антифа почтили память Стаса и Насти, Москва,20 января 2009 года, фото из ЖЖ [info]anatrrra, отсюда: http://anatrrra.livejournal.com/106028.html , полный фоторепортаж здесь: http://ru.indymedia.org/newswire/display/21476/index.php



UPD:

Две женщины очень хорошо, очень точно сказали то, что мне самому хотелось сказать, но не было-времени-закрутился-слишком-много-читал-дурацкие-комменты-в-ЖЖ-и-т.-п.

Вот тут http://femmeautonome.livejournal.com/19463.html и тут: http://taoom.livejournal.com/8159.html их посты. Дискуссии там идут, подключайтесь.




Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>

(493 comments) - (Post a new comment)


[info]iampriceless
2009-01-20 07:08 pm UTC (link)
Отлично!
Камон-камон! (с)

(Reply to this)


(Anonymous)
2009-01-20 07:15 pm UTC (link)
Да, отличная акция состоялась, за исключением только задержания ребят и собственно самого повода, все прошло хорошо.

(Reply to this) (Thread)

Повод малость подкачал
[info]kraiukhin
2009-01-21 06:55 am UTC (link)
> Отлично! Камон-камон! (с)

> Да, отличная акция состоялась, за исключением только задержания ребят и собственно самого
> повода, все прошло хорошо.

> Просто замечательно. Молодцы.

> я рад, а то у другого чувака прочитал только о задержаниях.

> Прекрасно! Так надо эту власть дрючить! Питер с вами)))

>гламурно!

Повод, в силу неудачности и абсолютной незначимости уже почти забыт

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Повод малость подкачал - [info]tupikin, 2009-01-21 10:44 am UTC
Re: Повод малость подкачал - [info]kraiukhin, 2009-01-21 10:54 am UTC
Re: Повод малость подкачал - [info]white_trash, 2009-01-21 04:07 pm UTC
Re: Повод малость подкачал - [info]kraiukhin, 2009-01-21 08:24 pm UTC
Re: Повод малость подкачал - [info]white_trash, 2009-01-21 08:55 pm UTC
Владу Тупикину - [info]kraiukhin, 2009-01-21 09:01 pm UTC
Re: Владу Тупикину - [info]white_trash, 2009-01-21 09:05 pm UTC
Re: Повод малость подкачал - [info]nikolaevleo, 2009-01-21 05:47 pm UTC

[info]deutch_nepal
2009-01-20 07:31 pm UTC (link)
я рад, а то у другого чувака прочитал только о задержаниях.

(Reply to this)


(Anonymous)
2009-01-20 07:37 pm UTC (link)
что с задержанными? слышно чего-нибудь?

(Reply to this)


[info]mikola_a
2009-01-20 07:38 pm UTC (link)
Просто замечательно. Молодцы.

(Reply to this)


[info]anti_system
2009-01-20 07:44 pm UTC (link)
еще кое что
http://anti-system.livejournal.com/14100.html
немного о задержаниях
http://anti-system.livejournal.com/13939.html

(Reply to this)

(Deleted post)

[info]snake_it
2009-01-20 08:02 pm UTC (link)
Веселиться ездили?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]spysun, 2009-01-21 12:40 am UTC
(no subject) - [info]privet_kometa, 2009-01-21 05:34 am UTC
(no subject) - [info]tokihamaichan, 2009-01-21 08:33 pm UTC
(no subject) - [info]snake_it, 2009-01-21 08:36 pm UTC
(no subject) - [info]tokihamaichan, 2009-01-21 08:43 pm UTC
(no subject) - [info]snake_it, 2009-01-21 09:06 pm UTC
(no subject) - [info]tokihamaichan, 2009-01-21 09:16 pm UTC
(no subject) - [info]snake_it, 2009-01-21 09:34 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-01-20 08:04 pm UTC

[info]hoi666
2009-01-20 07:51 pm UTC (link)
мне тока что позвонили,сообщили что в отделении на ильинке ребят заставляют катать пальци и принудительно фоткаться, тех кто откажется будут держать всю ночь и возможно бить.

(Reply to this) (Thread)


[info]flymykitesohigh
2009-01-20 07:52 pm UTC (link)
значит надо штурмовать такое отделение

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]damnmeandyou, 2009-01-20 10:53 pm UTC
(no subject) - [info]mentozawr, 2009-01-21 07:53 pm UTC
Ждем штурма - [info]tormentorness, 2009-01-22 02:26 am UTC
(no subject) - [info]mentozawr, 2009-01-21 07:52 pm UTC

[info]kiveretsky
2009-01-20 08:00 pm UTC (link)
Прекрасно! Так надо эту власть дрючить! Питер с вами)))

(Reply to this)


[info]pasha_thrills
2009-01-20 08:00 pm UTC (link)
на китай-городе всех отпустили уже, сейчас звонили

здорово было. только полупустые улицы в центре немного вызвали недоумение.

(Reply to this) (Thread)


[info]big_fat_brother
2009-01-20 10:09 pm UTC (link)
плохо когда активистов отдают в руку ментам (

(Reply to this) (Parent)


[info]snake_it
2009-01-20 08:05 pm UTC (link)
Бля, а вот без этой анархистской хуйни типа громления стекол банков, макдональдсов, плафонов в метро(Плафоны то нахуя?) нельзя было обойтись?
Ментам бы лучше настучали, вот это кошерно было бы.

(Reply to this) (Thread)


[info]avavav_av
2009-01-20 08:27 pm UTC (link)
мне тоже это не понравилось, но че сделаешь то

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]sopla, 2009-01-20 09:19 pm UTC
(no subject) - [info]avavav_av, 2009-01-21 03:44 am UTC
(no subject) - [info]sopla, 2009-01-21 09:06 pm UTC
(no subject) - [info]anatrrra, 2009-01-20 08:29 pm UTC
(no subject) - [info]avavav_av, 2009-01-20 08:37 pm UTC
(no subject) - [info]4brokenheart, 2009-01-20 10:05 pm UTC
(no subject) - [info]_reneg_, 2009-01-20 10:36 pm UTC
(no subject) - [info]eistian, 2009-01-20 11:12 pm UTC
(no subject) - [info]introvertoff, 2009-01-21 08:14 am UTC
(no subject) - [info]white_trash, 2009-01-21 04:08 pm UTC
Кто бил плафоны в метро? - [info]copylefter, 2009-01-29 06:18 pm UTC

[info]no_true
2009-01-20 08:14 pm UTC (link)
и чем всё это отличается от быдла? только под флагами и "убеждениями")
если смотреть дальше своего носа, то можно увидеть интересные вещи, которые покажутся удивительными.
Поясню, убивать как и бить витрины - плохо.
То, что случилось вчера очень похоже на провокацию, с чьей стороны? А вот со стороны тех за чьи права Стас так боролся и тут уже явно не виноват ни этот полковник, ни он сам...просто ужасным сепаратистам с кавказских гор оооочень удобно убить адвоката семьи, чьи интересы защищались и тем самым вызвать общественный резонанс...а тут такой удобный момент..виновника отпустили. Разве нет?
Смешно всё) И будут бить тех кто протестует против власти, потому что им не нужны обвинения в том, что они не совершали..

(Reply to this) (Thread)


[info]hoi666
2009-01-20 08:21 pm UTC (link)
сейчас "сеператисти с кафказких гор" и федералы, и полковник это просто напросто одно лицо.
теракты сделаные фсбшниками и война в чечне была в часности необходима и для того чтобы сделать легетимной борьбу с "террористами" и "экстремистами"

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]no_true, 2009-01-20 08:33 pm UTC
(no subject) - [info]xira32x, 2009-01-20 08:48 pm UTC
(no subject) - [info]no_true, 2009-01-21 12:53 am UTC
(no subject) - [info]xira32x, 2009-01-21 10:50 am UTC
(no subject) - [info]hoi666, 2009-01-20 08:51 pm UTC
(no subject) - [info]no_true, 2009-01-21 12:52 am UTC
(no subject) - [info]lord_xenon, 2009-01-20 11:39 pm UTC
(no subject) - [info]uncensored_scum, 2009-01-20 08:23 pm UTC
(no subject) - [info]no_true, 2009-01-20 08:34 pm UTC
(no subject) - [info]uncensored_scum, 2009-01-20 08:36 pm UTC
(no subject) - [info]no_true, 2009-01-20 08:42 pm UTC
(no subject) - [info]uncensored_scum, 2009-01-20 08:44 pm UTC
(no subject) - [info]ivansim, 2009-01-20 09:58 pm UTC
(no subject) - [info]pueira, 2009-01-20 10:40 pm UTC
(no subject) - [info]no_true, 2009-01-21 01:06 am UTC
(no subject) - [info]uncensored_scum, 2009-01-21 02:03 am UTC
(no subject) - [info]hoi666, 2009-01-20 08:44 pm UTC
(no subject) - [info]no_true, 2009-01-21 01:02 am UTC
(no subject) - [info]ihavexx, 2009-01-20 08:29 pm UTC
(no subject) - [info]capitan_misson, 2009-01-20 10:54 pm UTC
(no subject) - [info]pueira, 2009-01-20 11:24 pm UTC
(no subject) - [info]kenny1411, 2009-01-21 12:44 am UTC
(no subject) - [info]no_true, 2009-01-21 01:11 am UTC
(no subject) - [info]noname_lj, 2009-01-21 06:13 am UTC

[info]exqsme
2009-01-20 08:18 pm UTC (link)
умнички какие

(Reply to this) (Thread)


[info]xpoopoo_headx
2009-01-21 10:18 am UTC (link)
Надо было к ним присоединиться.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Я б тоже стёкла побил с удовольствием - [info]progressism, 2009-01-22 10:07 am UTC

[info]big_fat_brother
2009-01-20 08:40 pm UTC (link)
Так держать!
Солидарны с вами!

Антифа Киев

(Reply to this) (Thread)


[info]i_had_enough
2009-01-21 02:51 pm UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)


[info]middleware
2009-01-20 08:44 pm UTC (link)
прошу прощения за свое невежество географическое и тп - но вот это http://lenta.ru/news/2009/01/20/fsb/ не реакция ли коекого на коечто? или профилактика коечего?

(Reply to this) (Thread)


[info]dee_habermas
2009-01-23 12:46 am UTC (link)
Это так называемые "родноверы" от "Родная вера",
толк организации понятен из названия, фашисты
с гомоязыческим подтекстом; инфа из более обстоятельной
статьи в газете "КоммерсантЪ" от 21 января с.г.

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2009-01-20 08:51 pm UTC (link)
Конечно ребята молодцы,не спорю,
но реал что-то громить,зря,ну эта моя точка зрения
r.i.p.

(Reply to this)


(Anonymous)
2009-01-20 09:05 pm UTC (link)
всех отпустили из тверского отделения, 12 человек из китай-городского (непонятно, остался кто или нет)
10 человек сидят в отделении на профсоюзной, люди в основном случайные, как пишут оттуда
у кого-нибудь есть более точная информация?

(Reply to this)


[info]tanial
2009-01-20 09:08 pm UTC (link)
Влад, мы не знаем, были ли наци причастны к этому убийству. А уж "предприятие ужасного питания" тут точно не при чем. Так за что ж его?..

(Reply to this) (Thread)


[info]flymykitesohigh
2009-01-20 09:14 pm UTC (link)
«Почему мы выбрали такую форму протеста и против чего? Думаю, после вчерашних новостей об убийстве Станислава Маркелова и Анастасии Бабуровой, вряд ли кто-то может себе представить против чего и как нужно выступать, – прокомментировал события участник шествия Андрей. – Наш протест против сложившейся системы отношения в обществе – против государства, которое покрывает и оправдывает убийц, против неофашизма, с которым Маркелов так активно боролся, против общества, которое, поедая гамбургеры и разглядывая рекламные афиши, позволяет делать с собой все, что угодно, и убивать лучших своих людей».

http://www.novayagazeta.ru/news/388572.html

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]tanial, 2009-01-20 09:25 pm UTC
(no subject) - [info]goner77, 2009-01-20 10:24 pm UTC
(no subject) - [info]ala_praetoria, 2009-01-21 10:12 am UTC
(no subject) - [info]goner77, 2009-01-21 01:59 pm UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]_iga, 2009-01-23 06:10 pm UTC
(no subject) - [info]privet_kometa, 2009-01-21 05:33 am UTC
(no subject) - [info]meyer_falk, 2009-01-21 11:51 pm UTC
(no subject) - [info]tormentorness, 2009-01-22 02:10 am UTC
(no subject) - [info]tupikin, 2009-01-21 11:04 am UTC
(no subject) - [info]tanial, 2009-01-21 11:13 am UTC
(no subject) - [info]tupikin, 2009-01-21 11:16 am UTC
(no subject) - [info]tanial, 2009-01-21 11:22 am UTC

[info]anti_system
2009-01-20 09:09 pm UTC (link)
меня там не было но солидарен

(Reply to this)


[info]xzebra_zebrax
2009-01-20 09:12 pm UTC (link)
жаль, я не смогла там быть
тем кто был скажу-молодцы

заебались молчать просто, заебались...

(Reply to this) (Thread)


[info]cherstn
2009-01-21 09:20 am UTC (link)
Тогда учитесь говорить, а не стекла бить.

(Reply to this) (Parent)


[info]stop_skate
2009-01-20 09:17 pm UTC (link)
апасна

(Reply to this)


[info]hoi666
2009-01-20 09:22 pm UTC (link)
первое что я хочу написать так это про омон.как вчера убили настю и стаса, так сегодня и омон выскочил из-за угла, и совершенно, нчиего не обьясняя, не призывая разойтись , вообщем совсем не как положенно действвать ОМОНу в правовом государстве напал на ребят, да и не важно совсем что заребята что они хотели, они просто выполняют свою работу работу работу РАБОТУ РАБОТУ РАБОТУ. килер вчера тоже прсото выполнял свою работу. им за это платят. а кто платит видимо и прав, а те кто собрались на акцию видимо неправы, неправы были до такой степени что их разгонял омон, валил на землю и бил дубинками. следующим действием омона было забрать всю видео и фото документацию у журналистов котоыре выполния свой долг засняли эти противоправные действия. теперь никто не увидит как все было.

потом хочу сказать, тем кто там был, что бежать чаще всего в такой ситуации является ошибкой:
вопервых: как говорится "на воре и шапка горит", елси ты побежал от омона, значит ты и есть цель, потому как побежал, а побежал потому что сделал что-то плохое(даже елси и не сделал) но у людей в серой форме своя логика, серая:). лучше прсото стоять на месте и омон пробежить мимо тебя.
во вторых: когда повернулся к врагу спиной ты не можешь четко оценивать действия врага, ты не можешь видеть что происходит с твоими товарищами котоыре бегут сзади тебя.
есть много возможных вариантов, когда на тебя бегут 30 человек в камуфляжной форме, с дубьем и с криками работаем работаем, это может оказатсья совсем не омон. а вообще хуй его знает кто. такчто вполне можно было защищатся. 200 человек могли с этим справится. и их действия былибы вполне оправдаными. хотя конено суды у нас тоже работают, по своим какимто страным законам.

в метро со свиньями повторилась таже фигня, на лазах у сотен прохожих, котоыре снимали все ан видео, наделюсь ктонибуть выложит это видео в интернет. точно также десяток омоновцев налетел на ребят котоыр просто стояли в метро и начал всех валить, и бить дубьем. в этой куче мале оказалось ещё и пару тройку прохожих...

что касается поров о разбитых витринах. я думаю еслибы не нападение омона в начале то все прошлобы тихо и без битья стекол. а как вы ещё хотите донести свой гнев до тех кто сверху, если вы прсото прогуляетесь по улицам ипокричите что-то невнятное, то никто вас и незаметит. на и вообще на насилие надо отвечать насилием. а насилие против людей творится каждый день, не только вчера, не толкьо сегодня. оно будет творится и растра елси мы не будем действовать достатьчно жоско, не просить перестать нас разгонять дубинками, не вымаливать свое право собратсья и провести акцию протеста. а говорить, что елси вы не прекратите то в окна банков и гос учереждений полетят не толкьо бутылки и камни, а бутылки с зажигательной смесью. толкьо таким способом можно заставить власть услышать эхо разбитых стекл в витринах. только в таком случаее можно добится какихто изменений для народа , для себя. другие пути мне кажутся очень мрачными и бесполезными в государстве в котором сми играют под дудку нашей властити, в котором запросто можно убить человека, котоырй борится за права других людей.
нам надо шаг за шагом расширять свою свободу...

Выйди на улицу верни себе город!

(Reply to this) (Thread)

знакомые речи :-//
[info]ivansim
2009-01-20 09:42 pm UTC (link)
>>> на и вообще на насилие надо отвечать насилием

... говаривал Басаев, проходя рейдом по Буденовску и разнося все на своем пути...

... говаривал Буданов, врываясь в чеченскую деревню и разнося все на своем пути...

верной дорогой идете, товарищи ©

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: знакомые речи :-// - [info]hoi666, 2009-01-20 09:48 pm UTC
Re: знакомые речи :-// - [info]hoi666, 2009-01-20 09:53 pm UTC
Re: и вы идете по их стопам... - [info]ivansim, 2009-01-20 10:11 pm UTC
(no subject) - [info]flymykitesohigh, 2009-01-20 09:50 pm UTC
(no subject) - [info]hoholusa, 2009-01-20 10:00 pm UTC
(no subject) - [info]arcaim, 2009-01-20 11:09 pm UTC
(no subject) - [info]hoholusa, 2009-01-20 11:22 pm UTC
(no subject) - [info]big_fat_brother, 2009-01-20 10:21 pm UTC
(no subject) - [info]pueira, 2009-01-20 10:50 pm UTC
(no subject) - [info]taren_strannik, 2009-01-21 08:38 am UTC
(no subject) - [info]damnmeandyou, 2009-01-20 11:01 pm UTC
(no subject) - [info]hoi666, 2009-01-21 06:10 pm UTC
(no subject) - [info]pueira, 2009-01-20 11:30 pm UTC
(no subject) - [info]sexfunk, 2009-01-21 11:26 am UTC
(no subject) - [info]aunda, 2009-01-21 01:57 pm UTC
(no subject) - [info]nikolaevleo, 2009-01-21 05:58 pm UTC
(no subject) - [info]tormentorness, 2009-01-22 02:22 am UTC

[info]hulianarhist
2009-01-20 09:24 pm UTC (link)
гламурно!

(Reply to this)


[info]ivansim
2009-01-20 09:35 pm UTC (link)
Разгромом витрин все испортили. Идиоты. :-//


Без погромов была бы отличная акция.

(Reply to this) (Thread)


[info]clipperazi
2009-01-20 09:41 pm UTC (link)
да что же вы такие либеральные! срать всем на голову но не терепть!вы анархисты или политиканы?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ivansim, 2009-01-20 09:44 pm UTC
(no subject) - [info]bkpnk, 2009-01-20 10:01 pm UTC
(no subject) - [info]ivansim, 2009-01-20 10:07 pm UTC
(no subject) - [info]bkpnk, 2009-01-20 10:14 pm UTC
(no subject) - [info]ivansim, 2009-01-20 10:27 pm UTC
(no subject) - [info]bkpnk, 2009-01-20 11:03 pm UTC
(no subject) - [info]shraibman, 2009-01-20 11:11 pm UTC
(no subject) - [info]ivansim, 2009-01-20 11:20 pm UTC
(no subject) - [info]wermacht76, 2009-01-21 01:23 am UTC
(no subject) - [info]ivansim, 2009-01-21 07:10 am UTC
(no subject) - [info]wermacht76, 2009-01-21 01:11 pm UTC
(no subject) - [info]iron_gollum, 2009-01-21 02:09 pm UTC
(no subject) - [info]gendalfz, 2009-01-21 09:01 am UTC
(no subject) - [info]shraibman, 2009-01-21 02:00 pm UTC
(no subject) - [info]gendalfz, 2009-01-21 02:16 pm UTC
(no subject) - [info]shraibman, 2009-01-21 02:26 pm UTC
(no subject) - [info]gendalfz, 2009-01-21 02:43 pm UTC
(no subject) - [info]shraibman, 2009-01-21 02:47 pm UTC
(no subject) - [info]kenny1411, 2009-01-21 12:50 am UTC
(no subject) - [info]big_fat_brother, 2009-01-20 10:18 pm UTC
Причём здесь либеральность? - [info]red_ptero, 2009-01-20 09:45 pm UTC
(no subject) - [info]prozzz, 2009-01-20 11:22 pm UTC
(no subject) - [info]anatrrra, 2009-01-21 12:15 am UTC
(no subject) - [info]karimova, 2009-01-21 05:26 am UTC
(no subject) - [info]prozzz, 2009-01-21 06:40 am UTC
(no subject) - [info]no_true, 2009-01-21 01:22 am UTC
(no subject) - [info]prezident_ej, 2009-01-22 04:19 am UTC
(no subject) - [info]red_ptero, 2009-01-20 09:43 pm UTC
(no subject) - [info]shraibman, 2009-01-20 10:10 pm UTC
(no subject) - [info]ivansim, 2009-01-20 10:23 pm UTC
(no subject) - [info]shraibman, 2009-01-20 10:34 pm UTC
не стреляй (и не громи) - [info]ivansim, 2009-01-20 10:45 pm UTC
Re: не стреляй (и не громи) - [info]shraibman, 2009-01-20 11:09 pm UTC
(no subject) - [info]lord_xenon, 2009-01-20 11:42 pm UTC
(no subject) - [info]shraibman, 2009-01-21 12:00 am UTC
(no subject) - [info]kenny1411, 2009-01-21 12:57 am UTC
(no subject) - [info]shraibman, 2009-01-21 01:00 am UTC
(no subject) - [info]kenny1411, 2009-01-21 01:14 am UTC
(no subject) - [info]wermacht76, 2009-01-21 01:34 am UTC
(no subject) - [info]kenny1411, 2009-01-21 01:55 am UTC
(no subject) - [info]wermacht76, 2009-01-21 02:01 am UTC
(no subject) - [info]kenny1411, 2009-01-21 02:02 am UTC
(no subject) - [info]wermacht76, 2009-01-21 02:09 am UTC
(no subject) - [info]shraibman, 2009-01-21 02:17 am UTC
(no subject) - [info]kenny1411, 2009-01-21 04:39 am UTC
(no subject) - [info]goner77, 2009-01-21 11:54 am UTC
(no subject) - [info]iron_gollum, 2009-01-21 02:08 pm UTC
(no subject) - [info]lordofwinds, 2009-01-21 09:24 am UTC
(no subject) - [info]na_nebesah, 2009-01-21 12:40 pm UTC
TOP: 2009-01-21 00:50
[info]magictop30
2009-01-20 09:44 pm UTC (link)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 29-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Кризиса нет, есть Блогун © НадежныйИсточник

(Reply to this) (Thread)

Re: TOP: 2009-01-21 00:50
[info]khlobustov
2009-01-22 07:06 am UTC (link)
Вчера "главной новостью дня", не только для СМИ, но и инетернет-сообщества стало убийство в Москве молодого, талантливого адвоката Станистлава Маркелова.
Незадолго перед смертью он стал известен как защитник интресов семьи Эльзы Кунгуаевой.
По-видимому, "профессиональная" версия этого очевидно политического убийства станет основной....
И, хотя в нашей стране ежегодно в результате только УМЫШЛЕННЫХ убийств гибнет свыше 20 тысяч человек, в том числе врачей, учителей, студентов, журналистов, адвокатов и пенсионеров, именно это убийство небезосновательно было выделено "в ленте текущих событий".... Почему, наверное, потому, что ПОДСПУДНО было понято, что оно связанно именно с очуществлением профессиональной деятельности Маркелова как одного из представителей определенной профессии....
Он был молодым, но весьма грамотным адвокатом!
Это кошмар, что человек, стремящийся ПОМОЧЬ другим - а к числу его - как представителя класса адвокатов, потенциальных "клиентов" относился каждый из нас - гибнет за профессиональное исполнение долга! (Хотя могут быть и другие версии, связанные с другими делами, которые он вел). Что, впрочем, ничуть не меняет сути сказанного!
Социально-психологический фон, связанный с этим трагическим происшествием, в том числе и идиотски-циничное выражение "удовлетворенности" некоторыми идиотами, не может ни не удручать, ни оставить равнодушным....
К сожалению, слишком многие не способны разделить личность человека и выполнение им профессиональных функций (врача, журналиста, адвоката и т.д.), и высоко профессиональное, безупречное исполнение им именно профессионального долга - представительства или защиты интересов одной из сторон в процессе, переносят на исполнителя этих функций....
Абсолютно не понимая, что объективно выступают против совести и правды!

Встретил в инете - потрясло!:
Когда нацисты пришли за коммунистами, я оставался безмолвным.
Я не был коммунистом.
Когда они сажали социал-демократов, я промолчал.
Я не был социал-демократом.
Когда они пришли за членами профсоюза, яне стал протестовать.
Я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за евреями, я не возмутился.
Я не был евреем.
Когда они пришли за мной, не осталось никого, кто бы выступил против.
(пастор Мартин Нимеллер)
http://www.proza.ru/2009/01/20/257

(Reply to this) (Parent)


(493 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…