Влад Тупикин ([info]tupikin) wrote,
@ 2008-10-07 13:36:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
МИТИНГ НА ПУШКИНСКОЙ
Сегодня, 7 октября 2008 года - вторая годовщина со дня убийства журналистки Анны Политковской, которая писала статьи, неудобные для кое-кого на Северном Кавказе и (возможно) в Москве. Для кого именно - должно бы установить следствие. Но в это не верится. Не та страна, не то время.

Если бы на митинг её памяти сегодня вышел в Москве миллион человек и потребовал правды, то как знать, может быть правда и была бы сказана? Или для этого нужно два миллиона человек, три? Какой нужно собрать митинг, чтобы власть в стране переменилась?

Сегодня действительно начинается митинг памяти Политковской в Москве, в эти минуты на Пушкинской площади. Сколько будет участников? Я думаю, не больше пятисот. А с учётом проливного дождя - может и все триста.

Некоторые опаздывающие, кстати, может ещё успеют туда. Может и я успею. Посмотрим.


UPD: По моим подсчётам, на митинге было около 250-260 человек.
Фоторепортаж с митинга памяти Анны Политковской тут: http://anatrrra.livejournal.com/93838.html



(Post a new comment)


[info]latest_hector
2008-10-07 02:38 pm UTC (link)
человек 70

(Reply to this) (Thread)


[info]tupikin
2008-10-07 07:53 pm UTC (link)
нет, около 250-260. я сходил и посчитал, как всегда.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]latest_hector
2008-10-07 09:23 pm UTC (link)
черт, у меня серьезные проблемы с подсчетом голов. Поделись методой.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tupikin
2008-10-07 10:27 pm UTC (link)
никакой специальной методы нет. просто встаёшь на минимально возвышающееся место и начинаешь занудно считать по головам (я иногда помогаю себе пальцем (перстом указующим) и шевелением губ, но это не обязательно ))

тут главное, наверное, не доверять своим собственным оценкам на глаз, а занудно считать, считать.

я знаю ещё одного такого зануду в анархо-сцене, он тоже всё время считает. результаты у нас обычно совпадают или почти совпадают.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]latest_hector
2008-10-10 12:08 pm UTC (link)
оп, спасибо

(Reply to this) (Parent)


[info]soer_tom
2008-10-07 03:54 pm UTC (link)
в том годухотя бы стикеры клеила, в этом году ничего на этот день((

(Reply to this) (Thread)


[info]tupikin
2008-10-07 07:56 pm UTC (link)
на политиков (типа гозмана, каспарова и немцова) я туда сегодня опоздал, слава богу и слышал de facto только выступление чудаковой, довольно здравое, кстати.

(Reply to this) (Parent)


[info]leopolis_86
2008-10-08 09:58 am UTC (link)
Власть в стране НИКОГДА не изменится от митинга. Даже миллионного. Другое дело, когда митинги собирают под тех, кто эту власть меняет.

(Reply to this) (Thread)


[info]tupikin
2008-10-08 10:05 am UTC (link)
чисто полтит-технологический подход. ошибочный, конечно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]leopolis_86
2008-10-08 10:21 am UTC (link)
это вы о сказаном мной? может обоснуете, интересно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tupikin
2008-10-08 10:33 am UTC (link)
да, о сказанной мысли. но обосновывать не буду, недосуг. история нас рассудит ))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]leopolis_86
2008-10-08 11:25 am UTC (link)
мне чесно говоря посрать. не интересно мерятся (чей длиннее) кто прав.
а в 2004 я одним из первых вышел на Майдан, когда там стояло всего две сотни людей и испуганно переглядывались, не зная, что будет дальше. И провёл на Киевских улицах две недели. Да. И я рад, что ЭТО тогда случилось. Но знаю всё это изнутри.
Просто интересно было понять вас. Но вы, похоже повторяете ошибку протестующих - фактически вы агитируете только тех, кто и так с вами, а попробовать заговорить с инакомыслящим вам или страшно, или лень, или недосуг.
Уныло и печально.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tupikin
2008-10-08 12:00 pm UTC (link)
блин, ну что это: "вы, похоже повторяете ошибку протестующих... попробовать заговорить с инакомыслящим вам или страшно, или лень... Уныло и печально".

я тоже был и на майдане в 2004-м, и у белого дома в 1993-м, и у белого дома в 1991-м, и много где ещё. и мне, конечно, есть что сказать вам, а вам - мне. и я уверен, разговор бы получился содержательный и интересный.

но у меня сейчас работы по 14-18 часов в день, мне спать некогда, есть некогда, и я, увы, не могу откликаться на любой зов поговорить в ЖЖ. как бы это ни было занятно и увлекательно. есть вещи поувлекательнее разговоров в ЖЖ. хотя и к разговорам в ЖЖ однажды вернусь, бог даст.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]leopolis_86
2008-10-08 12:06 pm UTC (link)
так бы и сказали - времени нет)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tupikin
2008-10-08 12:16 pm UTC (link)
я так и сказал. недосуг = некогда = времени нет

))

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…