Влад Тупикин ([info]tupikin) wrote,
@ 2008-05-01 11:03:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
МИЛИЦИЯ ЗАДЕРЖАЛА КРАСНЫХ И АНАРХО-СКИНОВ И СОЧУВСТВУЮЩИХ НА КАЛУЖСКОЙ ПЛОЩАДИ
Москва, анархисты на Первомайской демонстрации 2008 г. Фото Дениса Фрунзе, Новый Регион
Москва, анархисты на Первомайской демонстрации 2008 г. Фото Дениса Фрунзе, Новый Регион, отсюда: http://www.nr2.ru/moskow/176551.html

35 35 красных и анархо-скинов и сочувствующих задержаны милицией в Москве. Ещё 250 анархистов прошли демонстрацией от "Октябрьской" до "Боровицкой"

Милиция задержала 35 человек на Калужской площади в Москве во время сбора на согласованную с властями демонстрацию, - сообщает Русскоязычная Индимедиа (http://ru.indymedia.org/newswire/display/20434/index.php). Теперь в ОВД "Замоскворечье" им шьют участие в несогласованной демонстрации. Другим двумстам пятидесяти анархистам и анархисткам, однако, удалось пройти от "Октябрьской" до "Боровицкой". Там им пришлось спуститься в метро, поскольку, по словам одной из анархисток: "Плохо договорились с организаторами". Есть также пока непроверенная информация о том, что именно официальные коммунистические организаторы демонстрации сдали анархистов милиции на Калужской площади.


Первомайская демонстрация, сбор на которую проходил на Калужской площади в Москве, ещё не успела начаться, а 35 участников анархической колонны уже были задержаны милицией и погружены в автобусы. Задержание произошло около 10.30, поводом к нему послужило лишь то, что молодые люди надели на лица маски.

Это очевидное нарушение милицией российского законодательства, поскольку никакие правовые акты РФ не запрещают ношение масок в публичных местах, в том числе на демонстрациях.

Ещё около 250 участников и участниц анархического блока под чёрно-красными флагами сгруппировались вокруг машины, на которой установлена звуковая система и диджеи крутят пластинки. Они готовятся к началу шествия вместе со всей большой демонстрацией.

Позднее, в 11.30 задержанных доставили в ОВД "Замоскворечье" (Москва, ул. Пятницкая, 49, строение 1). Телефоны дежурной части +7 (495) 953-30-59 и +7 (495) 953-39-87"Замоскворечье"

По этим телефонам родственнику одного из задержанных сказали, что ребятам шьют участие в несогласованной с властями уличной акции. На резонное недоумение анархо-родственника, как это, мол, несогласованное, ведь демонстрация от Калужской площади была абсолютно легальной, дежурный по ОВД ответил, что заявку на демонстрацию подавала "Трудовая Россия", а задержанные не имеют к ней никакого отношения.
Это, разумеется, незаконная трактовка, Конституция РФ и Закон о митингах говорят о праве граждан собираться мирно и без оружия, но партийная принадлежность участников митингов и шествий никак при этом не обозначена.

Словом, вы будете смеяться, но да, тут имеет место самый обычный милицейский произвол. Хорошо, что на этот раз без битья и пыток. Но нарушение законных прав граждан сотрудниками милиции налицо.

Между тем, к 12.00 250 анархистов прошли в рядах демонстрации от метро "Октябрьская" до метро "Боровицкая". Танцевали, кричали лозунги, в общем, "нормально угорели".

Однако, им пришлось прервать участие в демонстрации. По словам одной из анархисток: "Плохо договорились с организаторами".

Есть также пока непроверенная информация о том, что именно официальные коммунистические организаторы демонстрации сдали анархистов милиции на Калужской площади.

3 сообщения "Новой газеты" на эту тему:
http://novayagazeta.ru/news/261476.html
http://novayagazeta.ru/news/261499.html
http://novayagazeta.ru/news/261508.html

Денис Фрунзе, "Новый Регион":
Коротко (плюс видео): http://www.nr2.ru/moskow/176542.html
Подробный репортаж (плюс видео): http://www.nr2.ru/moskow/176551.html


UPD 19.20
Первые шесть задержанных на Калужской площади были доставлены в суд на Павелецкой приблизительно в 17 часов или позднее. Свидетелей, ожидавших возле суда, на судебное заседание не пустили (это нарушение, т.к. суды по административным делам в РФ по закону ведутся открыто), сказали, что свидетелями будут ОМОНовцы, задержавшие ребят.

В 19 часов стало известно, что задержанным начали присуждать штрафы по 500 рублей.

Около 22 часов все были освобождены после суда. Все, чьи приговоры не были перенесены на 4 мая, получили штрафы по 500 рублей.



(Post a new comment)


[info]maximitch
2008-05-01 07:37 am UTC (link)
http://piter.indymedia.org/ru/node/4676
в Питере пока спокойно...

(Reply to this)


[info]slava_fer
2008-05-01 08:29 am UTC (link)
Звонил. Представился родственником одного из задержанных. Дежурный офицер сказал, что в течение трёх часов всех отпустят. Задержаны мол ща несанкционированное шествие потому, что не имели отношения к заявителям акции - "Трудовой России". А у них, говорит, совсем другие убеждения. Пообщал, что бить не будут, мол, всё нормально, разберёмся и отпустим, "всё по-праздничному".

(Reply to this)


[info]akm2007
2008-05-01 08:49 am UTC (link)
А что делали остальные 200 анархов, пока винтили их товарищей?

(Reply to this) (Thread)


[info]tupikin
2008-05-01 09:02 am UTC (link)
насколько я понял, просто не видели этого, а отчасти ещё не подъехали. задержанные построились своим мобом и надели маски где-то на отшибе, за полчаса до начала шествия, так что их не видели не только анархисты, но и съёмочная группа voine.net, и корреспондент "Эха Москвы" Ирина Воробьёва.

о задержании удалось узнать позднее по телефону, только когда задержанных уже увезли.

(Reply to this) (Parent)

Невеселое наблюдение
[info]bekarr
2008-05-01 09:02 am UTC (link)
Невеселое наблюдение, комрад...

После Беларусских реалий все эти рассказы кажутся чуть ли не детским садом...
Вот и думаю: это в России все изнеженные демократией, или это у нас хреново...

С уважением,
И поздравлением с Днем Солидарности,
Бекар.

(Reply to this)

Черный Первомай
(Anonymous)
2008-05-01 10:16 am UTC (link)
Влад пишу большой текст.
Вот пока маленькая ссылка
http://www.nr2.ru/moskow/176542.html
Денис Фрунзе

(Reply to this)

Задержание
(Anonymous)
2008-05-01 10:21 am UTC (link)
Я видел то, что видимо имеется в виду. Когда только народ еще собирался, со стороны, противоположной входу в метро на площадь подошел моб в 30 щщей где-то. Это были красные скины (ну по характерным признакам определил). И их никто не валил, просто цепью перекрыли дорогу, не пустили и повели так организованно куда-то в сторону. Может менты приняли их за бонов, которые хотя прыгнуть на оппонентов, ну и решили от греха подальше подстраховаться. Особой жести не наблюдалось
Денис Фрунзе

(Reply to this)


[info]pahaill
2008-05-01 11:20 am UTC (link)
чего и следдовалло ожидать! Хорошо, что хоть не бьют, хотя не факт! А где сеейчас все иизбежавшие задержания тусят?

(Reply to this)


[info]pahaill
2008-05-01 11:32 am UTC (link)
чего и следдовалло ожидать! Хорошо, что хоть не бьют, хотя не факт! А где сеейчас все иизбежавшие задержания тусят?

(Reply to this)


[info]hudzinski
2008-05-01 11:47 am UTC (link)
...обязательно сходите по последней ссылке: передвижная анархо-дискотека - это что-то новенькое!!! И правильно, весне надо радоваться несмотря ни на что: ни на серость масс, ни на серость чьей-то униформы!!!
Да здравствует мир! Да здравствует труд! Да здравствует май!

(Reply to this)


[info]marchcat_
2008-05-01 11:53 am UTC (link)
Влад, позвони Бирюкову, у того будет замечательный шанс продемонстрировать, что его слова не расходятся с делом.

(Reply to this)


[info]igneuspuer
2008-05-01 12:29 pm UTC (link)
Сдали КПРФники, 100%. ОМОНовец прямо так и сказал: "вас там не хотят видеть, убирайтесь" а также "всем в метро, дальше нельзя"...

(Reply to this) (Thread)


[info]cabet
2008-05-01 02:50 pm UTC (link)
Омоновец скорее всего так сказал чтоб анархисты ушли. Сегодня Карин подходила и рассказывала что Серегин как раз напротив при ней убеждал ментов, что анархисты "законная" часть демонстрантов.
Кстати зачем КПРФ-никам сдавать анархистов. На первомайские демонстрации ходит все меньше людей. А тут приходит немалая колонна новых людей, к тому же молодежи.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]igneuspuer
2008-05-01 02:55 pm UTC (link)
Это было в самом начале шествия. Тот бегал все спрашивал: "ничего экстремистского кричать не собираетесь?". В итоге он же и сдал. Слишком весело было...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cabet
2008-05-01 03:11 pm UTC (link)
А откуда ты знаешь? Ты это слышал?
Ментам разумеется нужно представить дело так что их сдали организаторы. При чем они довольно хитро действуют в таких ситуациях когда им нужно кого-то отсечь. Я с этими их приемчиками сталкивался не раз.
Кстати на митинге рабочей солидарности в октябре тоже была задержана группа анархистов. Мне пришлось очень долго убеждать ментов что они участники митинга. В конце концов мне сказали чтоб я перед видеокамерой заявил, что я как организатор несу ответственность за любые действия анархистов. И только после этого их выпустили.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]igneuspuer
2008-05-01 03:17 pm UTC (link)
Ментам зачем? Мы там были. Видели, как организатор бегает, он же трещал «я на себя за вас ответственность беру, так что не надо экстремизма». Видимо, этого экстремизма было слишком много...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cabet
2008-05-01 04:00 pm UTC (link)
Из того что он кричал «я на себя за вас ответственность беру, так что не надо экстремизма» следует как раз обратный вывод.
Я только что я перезвонил Карин и уточнил как было дело. Анархистов задержали в самом начале еще до того как менты говорили на эту тему этой колонны с организаторами и более того хотели запретить участие в шествии всей колонне. После этого Карин разыскала организаторов и расказала им об инциденте, после чего они пошли к ментам и вели долгие переговоры о допуске колонны анархистов и менты согласились ее пропустить. Если бы организаторы сдали анархистов то задержанных было бы гораздо больше и уж точно колонну бы никуда не пустили.
По словам Карин КПРФ в этой ситуации можно упрекнуть только в одном - что не занимались освобождением задержанных.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]igneuspuer
2008-05-01 04:04 pm UTC (link)
Ну может 30 ребят и не КПРФ сдали, тут я не могу судить. Но уж точно по просьбе КПРФ нас не пустили дальше Боровицкой...

(Reply to this) (Parent)


[info]cabet
2008-05-01 03:13 pm UTC (link)
Кстати вот что пишут сами КПРФ-ники http://community.livejournal.com/ru_politics/13147704.html

(Reply to this) (Parent)


[info]pahaill
2008-05-01 02:25 pm UTC (link)
В парке сокольников все прошло без эксцесов. Попели, потанцевали и мирно ушли в метро. :) Менты наблюдали, но не докапывались - снимали нас на видео и фото, а мы снимали их. :)

(Reply to this)


[info]vishenka_kate
2008-05-01 02:46 pm UTC (link)
Ребята(30 человек) сидят в суде на павелецкой, свидетелей менты в здание суда не пускают, пришивают "несанкционированное шествие", подержат в лучшем случае до 9 вечера, в худшем в 12 только отпустят...

(Reply to this) (Thread)


[info]pahaill
2008-05-01 06:57 pm UTC (link)
а телефон туда есть хотя бы?

(Reply to this) (Parent)


[info]x_arni_x
2008-05-01 08:27 pm UTC (link)
из 35 человек "анархистов" было человек пять, ага

(Reply to this) (Thread)


[info]tupikin
2008-05-01 10:21 pm UTC (link)
а остальные кто, члены КПРФ, что ли? ))

я говорил по телефону с анархистом, он сказал: "нас приняли минут 20 назад, 35 человек". как я должен был это понять?

я исправил. теперь устраивает?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]x_arni_x
2008-05-02 06:20 am UTC (link)
всё хорошо)

(Reply to this) (Parent)


[info]x_arni_x
2008-05-01 08:29 pm UTC (link)
около десяти вечера всех отпустили, некоторым сразу штраф, некоторым перенесли на 4

(Reply to this)


[info]ravashol
2008-05-01 09:37 pm UTC (link)
Да, Влад, исправьте, там задержаных анархистов человек 5 было из 35. В основном были ребята из редскинс.

(Reply to this) (Thread)


[info]tupikin
2008-05-01 10:23 pm UTC (link)
ну мне как сказали, так я и написал. теперь исправил. хотя вообще на сей момент я слышал три мнения только, это не очень репрезентативная выборка, чтобы делать окончательные выводы о количестве тех и других.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]va_l_ki_ri_a
2008-05-01 10:31 pm UTC (link)
Анархов от силы было три человека, это я вам говорю с абсолютной уверенностью.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tupikin
2008-05-01 11:03 pm UTC (link)
да что три? один! ноль! снижать так снижать! и демонстрация - скажите - была не анархическая, а так, приблудная какая-то. так ведь, если поуверенней, ну??

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]va_l_ki_ri_a
2008-05-02 10:12 am UTC (link)
Вас с нами, я извиняюсь, в ментовке не стояло. Поэтому сарказм не уместен.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tupikin
2008-05-02 02:22 pm UTC (link)
да, дорогие, меня с вами в ментовке не стояло. меня сидело за компом и на телефоне и распространяло информацию про задержанных. и, думаю, небезуспешно. ибо в информационной тишине получили бы они спокойненько не по 500 рублей, а по 15 суток.

с анархо-приветом!

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2008-05-02 06:01 am UTC (link)
Приврали вы, тов. Тупикин :)
Организаторы демонстрации имеют полное право заявить сотрудникам милиции, что какие-либо лица не с ними, что и произошло в случае с анархистами. ТР, будучи организатором, просто попросила убрать анархов, так как, уверен, анархисты вряд ли заявили о своем присутсвии, а если бы они что-то натворили, под ответственность попали бы организаторы (как раз-таки по закону, который вы, в данном случае, безосновательно хулите). А кому, извините, хочется попадать под административку из-за выходки людей, которых не знаешь, а тем более, разделяющих другую идеологию и другие ценности?

PS Такая же ситуация получилась с анархами в моем городе на 7 ноября. Только вместо ТР были КПРФ и РКРП. Видимо, анархисты ничеме не учатся.

(Reply to this) (Thread)


[info]cabet
2008-05-02 07:59 am UTC (link)
ТР не была организатором шествия. Во всяком случае того шествия в котором принимали участие анархисты. ТР подавала свою заявку на то же место, но по времени чуть раньше и ее небольшая колонна (вместе с касьяновцами кстати) выдвинулась раньше и пошла немного другим маршрутом. А организатором общего шествия была КПРФ, которая никого не сдавала.

(Reply to this) (Parent)


[info]tupikin
2008-05-02 02:20 pm UTC (link)
анархисты вряд ли заявили о своем присутсвии
анархисты договорились с организаторами заранее. вы не в теме

(Reply to this) (Parent)


[info]xshelchokx
2008-05-02 06:28 am UTC (link)
Я вышел последним из суда. Сейчас читаю и обалдеваю, как все хорошо без нас повеселились в эти 12 часов, пока нас удерживале в ОВД и суде.
Редскинов было около 15 человек(включая девушек), остальные панки и хардкоры(2). Задержали нас РОВНО в 10 часов. Не дошли метров 10-30 до турникетов на шествие.

(Reply to this) (Thread)


[info]tupikin
2008-05-02 02:25 pm UTC (link)
всё поправлю. воздухом подышу и поправлю.
спасибо за уточнения.

и, блин, действительно жаль, что вас не было на демонстрации и в сокольниках

(Reply to this) (Parent)


[info]leeeshy
2008-05-02 11:25 am UTC (link)
да все верно.
забрали нас ни за что,просто не пустили на площадь,а затем погрузили в автобусы.
менты вели себя корректно,на суде свидетялями были омоновцы,которые нас задерживали.
присудили штраф в размере 500 руб и отпустили по домам.

(Reply to this) (Thread)


[info]tupikin
2008-05-02 05:59 pm UTC (link)
менты вели себя корректно
насколько я понял из поста http://la-prosperite.livejournal.com/67186.html ОМОНовцы на суде лжесвидетельствовали. значит, всё-таки некорректно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]leeeshy
2008-05-03 03:37 pm UTC (link)
это по умолчанию
я имею ввиду что никого не били

(Reply to this) (Parent)


[info]anti_system
2008-05-02 04:28 pm UTC (link)
Если были редскины,подозреваю,что не особо шарящие менты могли их принять за нацистов,которые хотели накрыть шествие.А потом поняли что лоханулись,и решили хоть что то пришить(типа что не зря задержали).
И все атки сколько конкретно анархов задержано было?

(Reply to this) (Thread)


[info]tupikin
2008-05-02 05:55 pm UTC (link)
про количество тех и других вопрос не ко мне. кстати, ниже высказано мнение, что это и не важно.

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2008-05-02 05:19 pm UTC (link)
Заебали. Отлично понимаю тех, кто возмущается что сначало написали про 35 анархистов, но и "анархистов и красных скинов" формулировка также не верная. Дело в том, что моб шел на демонстрацию а качестве RASH. Какой в RASH процент красных, какой анархов, значения не имеет. Главное что это были скины и что это были левые антифашисты, всё. Также в мусарню попало несколько хардкорщиков, панков, ну и несубкультурных анархов.
Поэтому в заголовке новости правельнее(чтобы никого не обидеть) было бы писать "35 сторонников RASH и сочувствующих" либо "35 красных и анархо СКИНОВ и сочувствующих"

(Reply to this) (Thread)


[info]tupikin
2008-05-02 05:58 pm UTC (link)
поставьте свою информационную работу на должный уровень. отзванивайте и отписывайте оперативно с точными формулировками, распространяйте коммюнике и т.п.

заголовок и текст в очередной раз (в третий или в четвёртый) поправил, мне не жалко. но если б вы знали, как вы этими разборками заебали, честно слово.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]aaarifulin
2008-05-03 05:59 pm UTC (link)
так может просто не вешать ярлыков ?!
А сообщать как новость ?

(Reply to this) (Parent)


[info]arwp
2008-05-20 12:59 pm UTC (link)
Задержали в отместку за акцыю на тверской! Нас тоже повентили только позже и по другому поводу когда привезли в отдел омоновец конкретно сказал за что ребят взяли! И добавил трацкистов гони отсюда и так дел навалом с нас данные взяли и отпустили! Потом когда у суда стаяли омоновцы в разговорах тоже говорили за тверскую!

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…