Влад Тупикин ([info]tupikin) wrote,
@ 2008-04-12 16:12:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК!
Нет ментовскому беспределу! Москва, 11 апреля 2008 года. Фото Meg@Pixel
Нет ментовскому беспределу! Москва, 11 апреля 2008 года. Фото Meg@Pixel, отсюда: http://fota.mota.ru/view.php?id=354510&img=33#photo, вся галерея: http://fota.mota.ru/view_list.php?id=354510

На вчерашнюю акцию против милициейского насилия я опоздал. Потому что писал заметку для газеты "Московский корреспондент" про это самое милицейское насилие. Заметка вышла на бумаге сегодня: http://moscor.ru/social/tri_chasa_pytok_za_butylku_piva/

И сегодня же я наткнулся на замечательный фотоальбом Meg@Pixel о вчерашней акции. Я не знаком с ней, но надеюсь, она простит, что я без спроса выкладываю здесь её фотографии.

Милиция, конечно, обделалась по полной. Сначала избили людей, потом попытались возбудить против избитых уголовное дело (может быть ещё и возбудят, мы пока не знаем этого, не знает и адвокат, взявшийся защищать избитых), потом разогнали с применением силы акцию протеста. ГУВД теперь, конечно, привычно врёт (http://news.mail.ru/politics/1704641) - про Сокольники врало, что милиция предотвратила массовую драку, теперь врёт, что "Правозащитные организации проводили на Славянской площади митинг" (не правозащитники, а анархисты и не митинг, а пикет, потому и не было речей и звукоусиления, что согласование было только на пикет, просто у анархистов (не правозащитников!) вот такие пикеты, по 300 человек) и врёт, что "около 20 молодых людей, которые, по данным ГУВД, никак не относились к митингующим, растянули плакаты с порочащими сотрудников милиции надписями, стали выкрикивать в их сторону оскорбительные лозунги" (ребята и девчонки с лозунгом были, конечно, все свои, имевшие прямое отношение к участникам акции, сами бывшие участникми, да и что порочащего в лозунге "Нет ментовскому беспределу"? Там что, было написано "Все менты пидарасы"? или "Менты - банда тупорылых обезьян"? или, например, "Сосали, сосёте и будете сосать"? нет, ничего подобного. Какое из трёх слов порочит милицию? "беспредел"? "нет"? или "ментовской"? Неужели "ментовский"?? Так это же просто прилагательное, образованное от слов "мент", "менты". То есть сериал "Менты" - это им нормально? Ну да, им же там осанну поют. А как критика в тех же самых словах - сразу начинают бить.

Вообще-то тех, кто в ответ на критику бьёт - никак не назовёшь нормальными людьми. А как назовёшь? Как подскажет фантазия.

Но дело не в названиях. Дело в том, что настоящий протест - это действие. Ребята и девчонки вчера это доказали вполне.


Акция была мирная. Люди спокойно и тихо сидели на ступеньках. Но милиции надо было не пустить половину участников, потом надо было начать вырывать лозунг из рук, потом надо было начать бить и задерживать.

Кто провокатор? Понятно и взрослым, и детям: милиция сама спровоцировала, сама же побила, сама провела задержания. Полное самообслуживание. Иными словами, онанизм. Суходрочка за счёт бюджета.


Ещё фото:
http://www.novayagazeta.ru/news/254446.html
http://sterm-fuck.livejournal.com/90036.html

Тексты:
http://tupikin.livejournal.com/319761.html
http://ravashol.livejournal.com/6526.html
http://users.livejournal.com/_falkon_/333285.html и
http://sindicallisto.livejournal.com/76398.html

Видео:
http://ru.indymedia.org/newswire/display/20336/index.php
http://newtimes.ru/news/2008-04-11/2008-04-11-9/
http://www.youtube.com/watch?v=2RDwCFeON6g&eurl
http://www.youtube.com/watch?v=dOmO6wAo6cw&eurl



(44 comments) - (Post a new comment)


[info]sindicallisto
2008-04-12 12:26 pm UTC (link)
http://sindicallisto.livejournal.com/76807.html - подборка ссылог

(Reply to this)

Молодцы! А если выйдет в 10 раз больше?..
[info]nik_sud
2008-04-12 12:55 pm UTC (link)
Стыд не дым - глаза ментам не ест...
http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/menty_putin.shtml
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=47965

(Reply to this)


[info]maniak_dz
2008-04-12 01:53 pm UTC (link)
Прямой репортаж с митинга показывали по Рен-ТВ. В 20:00 выпуск новостей по Рен-ТВ закончился, мой папа тут же переключился на РТР и стал ждать, когда митинг покажут в "Вестях"...
Что интересно, журналист Рен-ТВ, читая лозунг с транспаранта "Нет ментовскому беспределу" упорно произносил: "милицейскому". Поди, работать всё-таки хочет.

(Reply to this) (Thread)


[info]tupikin
2008-04-14 08:26 pm UTC (link)
а в "Вестях" его показали? и что сказал папа, увидев/не увидев его в "Вестях"?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]maniak_dz
2008-04-15 07:39 am UTC (link)
Ну откуда в "Вестях" возьмётся репортаж о правозащитном митинге? Папа просто посмотрел анонсный ряд: Путя и Медвед, нанобудни, как космические корабли бороздят просторы Вселенной, ну и переключился на более информативный канал. Кажется, на СТС.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mneneholodno
2008-04-18 09:43 pm UTC (link)
ржу.
спасибо за хорошее настроение.

(Reply to this) (Parent)


[info]marchenk
2008-04-12 02:42 pm UTC (link)
Хорошо подумано: http://may-antiwar.livejournal.com/45769.html

(Reply to this) (Thread)


[info]tupikin
2008-04-14 08:27 pm UTC (link)
пока прочёл бегло. сказал бы, что подумано подробно. но хорошо ли... перечитаю ещё.

спасибо за линк!

(Reply to this) (Parent)


[info]fuzzy_pig
2008-04-12 03:09 pm UTC (link)
про оскорбительный плакат гувд ерунду сочинило. плакат-то с самого начала был, менты с полчаса все слушали, еще минут пять дали постоять у заграждений и только потом стали вырывать у нас баннер. и то без особой брутальности.
вообще, проявили прям-таки исключительное самообладание, ну или не могли решить, мочить или нет.

(Reply to this) (Thread)


[info]maniak_dz
2008-04-15 07:42 am UTC (link)
Может быть, просто они так долго читали плакат? А когда прочитали, тогда до них и дошло, что он оскорбительный...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]fuzzy_pig
2008-04-15 08:08 am UTC (link)
узнавали знакомые буквы? ну тоже возможно.

(Reply to this) (Parent)


[info]tverdy
2008-04-12 03:33 pm UTC (link)
Я не доверяю тем, чьи действия могут быть использованы той или другой политической стороной.

(Reply to this) (Thread)

Дома сиди...
[info]diversija
2008-04-12 05:53 pm UTC (link)
Так о ЛЮБЫХ действиях можно написать. Вам на необитаемый остров и интернет отключить.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Дома сиди...
[info]tverdy
2008-04-12 06:23 pm UTC (link)
Убей в себе систему!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Дома сиди...
[info]diversija
2008-04-12 08:37 pm UTC (link)
Обжегшись на ораньжевом не чего дуть на черное.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Дома сиди...
[info]tverdy
2008-04-13 06:22 am UTC (link)
А Чего на него дуть? Все цвета - продукт распада Белого Света.

(Reply to this) (Parent)


[info]tupikin
2008-04-14 08:34 pm UTC (link)
тогда надо перестать писать стихи и выступать с концертами - и то и другое легко использовать какой-то политической стороне.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tverdy
2008-04-15 06:36 am UTC (link)
Ну уж нет: Наша Цель - Трансмутация! Наше Средство - Взрыв мозга!
Просто я против внешне выраженных политических акций, потому что их используют субъекты системы. А моя задача - делать свою работу незаметно, чтобы, когда придет время, цепную реакцию невозможно было остановить. Чтобы сгорело все, вся система в целом: и левые, и правые. Только так мир может преобразиться.
Ведь единство и борьбу противоположностей отрицать невозможно, ибо мир - устойчивое противостояние двух начал. Поэтому, чтобы преобразить мир в корне, нет смысла бороться с той или иной половиной.
При этом я отдаю себе отчет, что могу возбуждать ненависть как той, так и другой части системы. И в то же время, та или другая часть системы может попытаться использовать меня в своих целях. Важна именно моя позиция. А я не вижу смысла примыкать ни к тем, ни к другим с чичтой совестью. Они могут меня использовать, но я использоваться не буду.
Поэтому я и занимаюсь искусством, потому что партийность в нем всего лишь мизерная составляющая.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ex_vl_plotni677
2008-04-18 06:48 pm UTC (link)
Вот оно - прямое следствие индивидуалистского разжижжения мозгов...

Партийная беспратийность, респрессиваня "свобода".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tverdy
2008-04-18 07:38 pm UTC (link)
"Кесарю - кеарево..."

(Reply to this) (Parent)


[info]ningreen
2008-04-12 09:28 pm UTC (link)
ленту порвал(((

(Reply to this) (Thread)


[info]tupikin
2008-04-14 08:35 pm UTC (link)
тебе дороже лента или личные отношения?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ningreen
2008-04-16 03:52 am UTC (link)
по-моему это разводка

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tupikin
2008-04-17 01:32 pm UTC (link)
нет, обычное кокетничанье

(Reply to this) (Parent)

хорошая дымовая завеса
[info]redkhmer
2008-04-13 05:52 am UTC (link)
пока олигархи лес за копеечки скуцпают

(Reply to this)


[info]n1ght_
2008-04-13 12:27 pm UTC (link)
привет Тупикин, добавишь в друзья?

(Reply to this) (Thread)


[info]tupikin
2008-04-14 08:36 pm UTC (link)
а ты кто?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]n1ght_
2008-04-15 01:08 pm UTC (link)
лично не знакомы, но очень очень давно тебя читаю и рад был бы рад на взаимную дружбу

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tupikin
2008-04-17 01:34 pm UTC (link)
спасибо. но мне ленту читать некогда всё равно, слишком большая уже, а подзамочных постов у меня не бывает. так что и так вроде нормально перетопчемся.

(Reply to this) (Parent)


[info]iampriceless
2008-04-13 03:49 pm UTC (link)
Это где в Москве таких панков нашли? о_О

(Reply to this) (Thread)


[info]tupikin
2008-04-14 08:37 pm UTC (link)
что значит "нашли"? панки (если только это настоящие панки) - люди самостоятельные, они сами нашлись.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]iampriceless
2008-04-15 03:03 am UTC (link)
Респект тогда им. Я просто думал, что такие только в Питере есть (идейные, да ещё с евро-прикидом)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tupikin
2008-04-17 01:35 pm UTC (link)
ой, это ли европрикид? ))

а идейных, их везде можно найти. факт.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]iampriceless
2008-04-17 02:55 pm UTC (link)
Ну евро-не евро, но именно так я предстляю себе панков, живущих в сквотах. Минимум дорогих покупных вещей, но при этом всё равно панковский внешний вид, плюс максимум идеологии.
Подобных панков я видел в фильме "Что делать в случае пожара", в "Skinhead attitude" в моменте, когда акабы пытаются разогнать концерт Los Fastidios и стрит кидс отбиваются от них, а так же в многочисленных видео-клипах (в большинстве своём live) различных групп.

А по поводу идейности - да, везде можно найти, даже вот в наше поселке двое есть - Я , да сосед мой :) Просто в МСК народ зациклилс яна "палевности", народ боится получить перо под ребро за свой вид, боится, что его опознаю на фотках по внешнему виду.. И ещё много чего боится.
А в Питерское "Панк возрожение" делает всё это громко и гордо. За это я их и уважаю.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]pixel_bugaga
2008-04-18 05:09 pm UTC (link)
"европрикид" улыбнул))
вообще то в москве есть пв, и на фотографии именно его представитель:))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]iampriceless
2008-04-18 06:23 pm UTC (link)
Мм...
У вас какие то непраивльные ассоциации со словом "евро". Евро не равно продажность.

Про ПВ в МСК знаю и даже лично знаю парнишку, которы йвроде бы был одни из организаторов этой движухи. Как то я к ним даже на ФНБ ездил. Тогда ещё мы свтретили быдло-солдат, которые выёбываться пытались, но это уже другая история... ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]pixel_bugaga
2008-04-18 07:43 pm UTC (link)
а кто говорит о продажности?
просто звучит забавно:)

(Reply to this) (Parent)


[info]it_testosteron
2008-04-14 06:14 pm UTC (link)
про сериал 'менты' я подумала сразу же, как только увидела, что выдирают плакат из рук ребят.
аж смешно стало
идиоты...
видимо не знали с чего начать потасовку

(Reply to this) (Thread)


[info]tupikin
2008-04-17 01:36 pm UTC (link)
да, видимо, так и есть. искали, к чему привязаться, не иначе.

(Reply to this) (Parent)


[info]pixel_bugaga
2008-04-18 04:25 pm UTC (link)
круто, мои фотки пиарят

(Reply to this)

Не тупи
[info]barbos100
2008-04-19 09:34 am UTC (link)
Влад не тупи,я описал чисто Семеновну,а не вас.Вам я может даже мысленно и симпатизирую,а бабка это реально примазывается к любым митингам. На спор на пиво 9мая я те сфоткаю ее местах в трех

(Reply to this)

вопрос - важно!!!
[info]maintenant_que
2008-10-31 09:35 am UTC (link)
Влад, привет. Ситуация такая, вчера друг получил людей в ментуре. Потом пошел в травмпункт, снял побои. сегодня ему из этой ментуры звонили, просят завтра прийти. Как бы все это максимально правильно сделать? Я вот вроде и на пресс-конференции в домжуре тогда была, а вот сейчас готового схему действий в голове не всплывает =(.
Нина

(Reply to this) (Thread)

Re: вопрос - важно!!!
[info]tupikin
2008-10-31 12:21 pm UTC (link)
на просьбы из ментуры прийти реагировать не надо. можно реагировать только на вызовы повесткой, в которой указаны статус вызываемого (свидетель, подозреваемый, обвиняемый), номер дело и статья, по которой оно заведено. на вызовы другими бумажками (с закосом под повестку) тоже реагировать не надо.

перед походом в ментуру (по повестке) надо изучить УПК (уголовно-процессуальный кодекс), это такая книга, где описано следствие и судопроизводство (а не что кому и за что бывает по срокам, как в УК). особо обратить внимание на права и обязанности свидетелей, подозреваемых, обвиняемых. скажем, подозреваемый и обвиняемый может отказаться давать показания вообще, может отказаться давать их против себя, а свидетель не может отказаться (если это не прямой родственник подохреваемого/обвиняемого - муж, жена, брат, сестра, сын, дочь, отец, мать). но ведь свидетель может просто не помнить ничего, верно? ну и т.д.

извиняюсь, за краткость, сеть мне не очень сейчас доступна, да и времени маловато.

лучше всего, конечно, найти адвоката или правозащитников, которые впишутся в дело и будут de facto выполнять функции адвоката на первых порах (если дело раскрутится, адвокат потом всё равно нужен будет).

удачи!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: вопрос - важно!!!
[info]maintenant_que
2008-10-31 02:28 pm UTC (link)
спасибо!

(Reply to this) (Parent)


(44 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…