Влад Тупикин (tupikin) wrote,
Влад Тупикин
tupikin

СОКОЛЬНИКИ. ПЯТНИЧНАЯ ОХОТА

UPDATE от 12 апреля: О разгоне милицией акции против милицейского беспредела, состоявшейся в Москве 11 апреля 2008 года, читайте здесь: http://tupikin.livejournal.com/319761.html (копирование этого линка приветствуется)

Текст 4-5 апреля:

Вечером в пятницу 4 апреля 2008 года меня угораздило назначить свидание у метро "Сокольники" в Москве. Было тепло, я предвкушал приятный вечер в компании друзей. Аналогичные планы строили, как понимаю, ещё немало людей. Кругом слышались смех, шутки, какие-то молодые панки, кажется, даже играли в салочки.

Это лет 20-30 назад "Сокольники" были парком отдыха. Раньше-то тут охотились на дичь московские князья со своею челядью и наледью. Теперь здесь охотятся другие люди. В серой форме. С примитивными невыразительными лицами. И с сержантскими, обычно не выше, шпалами на погонах.

Это милиционеры.Read more...Collapse )

У одного из задержанных от постоянных избиений электрошокером в отделении случился сердечный приступ. Милиционеры испугались, что он помрёт, довезли его до больницы и там выбросили из машины как собаку. От этого парня стало известно, что задержанных (всего, насколько удалось подсчитать друзьям, за бутылку пива повезли отвечать в ОВД "Сокольники" семь человек) постоянно бьют, пытают электричеством, чуть ли не обливают мочой... Вы не ослышались. Задержанных и избитых ими в кровь людей милиционеры собирались облить мочой. У одного из тех, на кого сразу надели наручники и кого топтали люди в форме ещё у метро, лицо отбито так, что не узнать. Примерно в это же время подругам задержанных отвечали по телефону: "Сейчас они пройдут медицинское освидетельствование и мы их отпустим". Интересно, брызги мочи долетали в этот момент до дежурного, отвечавшего на звонки, или для пыток есть в ОВД "Сокольники" отдельное помещение? А брызги крови?

А брызги крови - долетали?

Десятки людей сейчас обрывают телефоны милиции. Позвонили кому-то из правозащитников, чьи телефоны нашли. Позвонили кому-то из журналистов.

Позвоните и вы. Распространите и вы эту информацию.

Семеро молодых ребят с честными лицами, краса и гордость русской нации (если у неё вообще остались ещё Краса и Гордость), подвергаются издевательствам, подвергаются палаческим пыткам ПРЯМО СЕЙЧАС, в ночь с 4 на 5 апреля 2008 года.

Ночь длинная, она только начинается. За ночь многое может случиться. Надо не дать случиться самому страшному. Надо, чтобы все остались живы и чтобы никто не стал инвалидом.

Пожалуйста, раскидайте этот http://tupikin.livejournal.com/317464.html линк по своим блогам. Пожалуйста, позвоните в отделение милиции: ОВД "Сокольники", Маленковская ул., д. 42. 8(499)264-99-09, ф. (499) 264-88-56. Пожалуйста, позвоните журналистам и правозащитникам, пусть они помогут по своим каналам, если такие каналы есть, если они хоть как-то срабатывают.

Пожалуйста.Read more...Collapse )

Также на тему: http://tushkin-as.livejournal.com/73040.html и http://sindicallisto.livejournal.com/70161.html

Видео с начала задержания: http://mreporter.ru/viewFileReporterMessages.do?fileid=10956

UPD:
Поздно ночью, после окончания работы метро, задержанные были отпущены; они отправились снимать побои, но там их, похоже, не принимают... без направления из милиции! Бинго! Гос.система закольцована!

UPD-2:
Ребята, задержанные вечером в пятницу 4 апреля у метро Сокольники, просят тех, кто готов предоставить фото и видеоматериалы, запечатлевшие их задержание, писать на адрес электронной почты forbanners [собака] gmail.com

На этот же адрес forbanners [собака] gmail.com просят писать тех, кто готов дать свидетельские показания, если уголовное дело действительно будет открыто.

UPD-3:
Здесь http://mars-morgana.livejournal.com/3091.html и здесь http://www.liveinternet.ru/users/dirtypunk_o_o/blog#post71709546 читайте рассказы самих избитых милицией ребят - о том, что с ними произошло вечером в пятницу у метро "Сокольники" и в ОВД с одноимённым названием. Эти линки тоже было бы неплохо скопировать в свои блоги.

Спасибо всем, кто делает это.

UPD-4:
6 дней спустя. Реакция на избиение в Сокольниках - несколько замечаний: http://tupikin.livejournal.com/318935.html

UPD-5:
7 дней спустя.
В эту пятницу, 11 апреля, в Москве на Славянской площади у памятника Кириллу и Мефодию в 19-00 состоится пикет против произвола правоохранительных органов, в поддержку жертв пыток в ОВД "Сокольники" и других пострадавших от неправомерных действий сотрудников милиции.
Подробнее: http://streetsmedia.livejournal.com/103046.html

UPD-6:
Милиция избила участников акции против милицейского произвола 11 апреля в Москве: http://tupikin.livejournal.com/319761.html и http://ru.indymedia.org/newswire/display/20335/index.php
Tags: a.c.a.b., do the media!, линки на статьи влада тупикина, ментовский беспредел, москва, неформалы, общественные тенденции, права человека, сокольники
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1798 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Anonymous

April 11 2008, 17:05:35 UTC 8 years ago

http://newsru.com/russia/11apr2008/proizvol.html
В Москве милиция избила протестующих против избиений милицией
Вспомнил детство золотое и 5-е отделение

Anonymous

April 12 2008, 06:46:14 UTC 8 years ago

Этот пост уже почти неделю болтается в топике. Так? Так.

Появились новые посты, кросс-посты и даже обильный отчет об акции неповиновения 11 апреля. Так? Так.

(кстати, плакатик на фотках с акции очень уж профессионально заделан, хи-хи)

Все орут, все возмущаются. Каждый по своему поводу. Замечательно.

Так где ж, черт вас побрал, фотографии избитых в кровь рож? Кого-там стулом по голове били, кажется? Ага. И брызги крови летали? Ну да.

Где ж фотографии, "гордость" вы наша? Все фотографии есть, что угодно можно увидеть. Только не побитых.

Отсюда вывод: Тупикин и иже с ним - лгут. Это ложь и провокация. Поэтому тему надо закрывать за неимением собственно предмета обсуждения.

Dixi
даже если этот конкретный случай раздут, то всё равно стоит перевешать оборотней
Ужас.Блять этих ублюдочных ментов когда надо - не дозовешься, а когда не надо - налетают, хватают и тащат, как свора серых псов.
Кстати, характерное поведение, если псам не кинуть косточку - облаивают и кусают. За наши же деньги, то бишь бюджет из наших с вами налогов!

У меня тоже был прецедент, связанный с бесцеремонным нападением этих отморозков в форме, причем, я была одета нормально, как типичный представитель миддл-класса, а шла просто в "неправильном" месте.
( http://e-bukina.livejournal.com/6020.html )
Почитал коменты. Родил мысль.
Большинство обличителей милиционеров просто завидуют!
Если вы такие умные-честные, чего сами в милицию работать не идете? Навели бы там порядок, остановили беспредел изнутри. А так, покричать попротестовать все горазды.
а ты готов стать куском говна и сделать так, что бы всё говно в мире перестало вонять?

vex2k

8 years ago

vex2k

8 years ago

Хочется сказать насчет "люберских" комментариев, которых здесь множество.
Я человек с высшим биологическим образованием, аспирант. На момент моего обучения в ВУЗе у нас была на факультете своя "рок-тусовка". Там были длинноволосые молодые люди, барышни нестандартного внешнего вида. Из общей массы студентов тусовка составляла ок.15%.
А из тех, кто хотя бы остался в науке, и тем более уже что-то серьезное в ней сделал бывших участников "био-рок-клуба" - более 40% от выпускников периода моего обучения. Бывшие (и нынешние) "волосатые студенты" нашего провинциального городка сейчас аспиранты МГУ, сотрудники международных биостанций (в т.ч. в Антарктиде), работают по научным грантам Оксфорда и Гарварда.
Но не все. Некоторые (по б.ч. барышни) - занимаются семьей, растят прекрасных детей, работают например, учителями в школах.
А вот среди "цивилов" куча народу с высшим биологическим образованием торгует мобильными телефонами в ларьках или пошли работать отбойщиками в ЧОПы. И кто больше делает для страны?
Да, те кто занимается наукой зарабатывают меньше. Но быдло свято верящее, что перепродавая презервативы и сигареты, и наживаясь на этом он делает очень много для страны - смешон. Именно такая тенденция и погубит в скором времени РФ.
Кстати, именно способность выделяться из толпы (пусть на первых порах - только внешним видом) дает возможность заниматься чем-то полезным, несмотря на бессеребреничество. Человек интеллигентный, для которого главное - созидательная деятельность - на фоне толпы быдла, очарованного доктриной "хапнуть побольше и сесть на шею" - типичный неформал, хоть и не выделяется внешне. А в современной РФии - еще и объект насмешек. Лично мне будет обидно за державу, когда через 50 лет нефть закончится, вся наша "шестая часть суши" сядет в грандиознейшую лужу, и бывшие неформалы получат возможность разъехаться по миру, находя себе применение в мировых исследовательских центрах и КБ, а нынешние пригопованные "чиновники, мерчендайзеры, дилеры и киллеры" окажутся в глубочайшей заднице. Это будет хороший урок, и мне не жалко последних, но за страну, повторюсь, обидно.
П.С. Я сам - переводчик специальной литературы и редактор. Написанное здесь - не "из пальца", а по горячим следам - с последней встречи выпускников.
и нарушают закон ... грабят пьяненьких граждан ... и т.п.
канешно все это пиздец, и действия ментов вызывают не меньший гнев, как действие зверей, но я не соглашусь с фразой "Хорошие открытые умные русские лица. Гордость нации. Её будущее." это, простите не будущее нации, ф топку такое будущее, это подрывное влияние западных спецслужб, по одураниванию молодого покаления и разрушения неокрепщего мозга, чтобы разволить общество из нутри, и вобщем то милиция это понимает
менты - козлы!
хороший мент - мёртвый мент!
Хороший мент - мент, соблюдающий закон.
А если все менты будут мертвые... Нам не позавидуешь.
Если эти "неформалы" (афа, судя по всему, да в данном случае неважно), позволяют себе вступать в открытое противостояние с АСАВ (Сокольники), то они должны представлять себе последствия, а не ныть после, что их метелили в конторе за распитие пива.
Пусть тогда учатся как грамотно своих парней от ментов отбивать: http://smotri.com/video/view/?id=v3760169a6b
Если б менты Вадика (чел в зелёном) не отпустили бы, через минуту-полторы на секторе начался бы ад а-ля 90-е, мусора судя по всему этот момент прочувстствовали.

Anonymous

April 14 2008, 16:01:42 UTC 8 years ago

Бред собачий. Взрослые люди давно бы обратились в контролирующие органы и наказали ментов. Подростки имели бы повод похвастаться перед друзьями. А это убогое нечто ноет перед общественностью выставляя себя последним ЧМОм как себя ведешь так с тобой обращаются. Поделом.
люди давно уже написали заявления в контролирующие органы, но только те что-то не торопятся наказать ментов. видимо, не хотят. так что идите ловить своих бредовых собачек в другое место, ага?

Anonymous

April 14 2008, 19:37:23 UTC 8 years ago

Сразу видно противника "ментовского беспредела" - город разнести, перевешать серых мразей, расстрелять сволочей, провести тщательное расследование за неделю - это все пожелания наших либералов. Хорошо, что до власти такие не дорвались, а то стали бы теми самыми черными, которые всегда приходят за серыми.
А может это.... того? Кончать пить в публичных местах?
Меня например тошнит когда бухают и курят везде? Так что если милиция что то по этому поводу и делает, я это поддерживаю? Тада что?
UPD-4:
6 дней спустя. Реакция на избиение в Сокольниках - несколько замечаний: http://tupikin.livejournal.com/318935.html

Во-первых, задержанные и избитые в Сокольниках неформалы не были пьяными. Да, инцидент начался из-за открытой бутылки пива, но дальнейшее медицинское освидетельствование, на которое ребят доставили сами милиционеры, показало, что все они - трезвы.

Anonymous

April 16 2008, 04:31:43 UTC 8 years ago

Если ты, дорогой друг Тупкин, вдруг не в курсе - за такое сопротивление при задержании (изначально - двое против пятнадцати) сроки могли впаять всем участникам действа. Даже фабриковать дела не пришлось бы. В принципе, при очень неудачном стечении обстоятельств могли применить оружие. И были бы совершенно правы.
Товарищ с пивом нарушил закон, притензии к нему совершенно обоснованые. Лезть в таком случае его "спасать" кулачным способом - это даже не идиотизм, это полное отсутствие мозга. Хотели бы спасти - проводили бы до отделения, записали имена-фамилии-номера жетонов сотрудников, проведших задержание. Нет товарища дольше 30 минут - звонок адвокату/прокурору/правозаshitникам/Путину в Кремль. Это уже кому что ближе.
Так что то, что произошло - почти самое лучшее, что могло при таком раскладе произойти. Раз ум не появляется естественным путем - его привьют через разбитое е**ло.

Anonymous

April 18 2008, 21:17:26 UTC 8 years ago

Менты молодцы, а вы пидары. Вы, гавно, знаете для чего законы нужны?
знаем, для того чтобы ссыкливых пидарасов вроде тебя в послушное стадо сбивать

и я не боюсь писать от СВОЕГО имени
Наверное мой камент будет пахож на другие но всеже.
С одной стороны я полностью понимаю действия "властей". Быдло нефоры с немытыми волосами, грязной одеждой пьющие дешевый алкоголь и вапящие всякую пахабщину являют собой грустное зрелище. Хотя назвать такую касту людей кроме как маргиналы язык не поворачивается.
С другой стороны борьба ведеться крайне жестокими действиями и под раздачу попадают люди которые вообще не относятся к теме. Их действительно жаль.
Незабывайте граждане мы живем в России, которая не желает учиться на своих\чужих ошибках.
Вся эта ситуация очень напоминает геноцид ведьм\свой вариант -) когда для расправы было достаточна лишь одного слова...
Подвадя итог.
Нихуя не удивлен, максимум чего добьетесь показательного отстранения сержанта Иванова и прапорщика Пердюнко. И то если очень повезет.
Аминь
На территории Росси действует Закон, по которому запрещено пить пиво в общественных местах.
Милиционеры пресекли нарушение Закона, ведь это их непосредственная обязанность.
Пьяное быдло решило этому воспрепятствовать. То, что пьяному быдлу неизвестно, чем грозит сопротивление сотрудникам милиции при исполнении ЗАКОННЫХ требований - это проблемы только этих малолетних придурков.
Далее. Что-то больно уж забористо написано. Если бы все описанное было правдой - пожалуй задержанным не было бы проблемы снять побои в любом мед.заведении. Как написал будто-бы один из задержанных про то что было в ОВД - "Дальше больше, в следующей комнате избивали ещё чувака на нём буквально прыгало около 5 ментов...". Извините, во-первых, если на пьяном рыле попрыгает 5 здоровых мужчин, следы будут, причем ой какие, хватит на 5 снятий побоев. Во-вторых - а вот если не секрет, а зачем на нем прыгать? Если тушка в наручниках и не брыкается спьяну - кому он нужен его бить?
Так что что-то нифига не срастается. Вы уж это, или осетра урежьте, или предоставьте официальные документы, подтверждающие то, что Вы написали. А на месте юротдела ГОВД - я бы еще и иск на Вас подал в суд.
Кстати про другие страны... Видел такой ролик, ссылку на него пока не нашел. Дело судя по форме копа происходит в Америке. Сьемка документальная. Сидят подростки в машине, один замечает на улице одинокого копа. Почему-то это вызывает у них взрыв смеха, один подросток выбегает и с 2 метров показывает копу поднятый средний палец. Далее без базара он получает удар по ногам дубинкой, валится как мешок, коп держит его тупую башку под прицелом пистолета и вызывает наряд. Это я к чему - в любой стране, прежде, чем оказать сопротивление сотрудникам, охраняющим закон, подумай, законны ли ТВОИ действия.
Дополняю я сам же по поводу иска от райотдела - иск за клевету (либо иначе подтвердите документально и в прокуратуре побои и пытки (5 человек прыгало на одном, у кого-то там сердечный приступ, ПОВСЕМЕСТНОЕ применение электрошокеров (я их вообще кстати не видел у милиционеров в Челябинске никогда)) и за оскорбление ЧЕСТИ и ДОСТОИНСТВА. Сказав А- не будь Б.

O2tv

Anonymous

April 22 2008, 17:07:58 UTC 8 years ago

завтра, помоему, в передаче "разговор без правил" будут обсуждать эту тему, и можно будет позвонить туда.
Ведь даже, если это и чья-то раскручиваемая акция, я не вижу причин по которым милиции не следовало бы стать культурней. Ещё где-то тут читал, про грузию, украину. Не знаю как там в грузии, чего-та не очень верится про хахлов, но Всё-тки этот повод(поставить ментов на место оправдывает выход на улицу всех людей которым не безразлична судьба таких же как и они) Я был у них внутри какого-то здания и видел какие они там уникальные, они считают себя высшей расой. Но ведь они тоже человеки, и понятно что ЧЕловеками они не станут. Может мир перевернулся с ног на голову?
А где Вы были, о Эльф наш премудрейший? Унутре какого именно здания? А не трезвяк ли это был? Вы видимо тоже - краса и гордость страны? Вы точно не полуЭМО/полуПИДАР.... ОЙ ! полуПИДАР/полуПАНК ....Короче скажите прямо - у Вас открытое и честное лицо?

Anonymous

April 24 2008, 11:32:58 UTC 8 years ago

Господа, А ВЫ НЕ ПРОБОВАЛИ СОБЛЮДАТЬ ЗАКОН ДЛЯ НАЧАЛА!!! Не пить в общественных местах например или ПДД не нарушат? Почему меня менты не трогают, что я не так делаю. Если подонок с бутылкой пива в общественном месте был за провокационное поведение и сопротивление сотрудникам(это уголовное приступление между прочим)был полечен ПР вдоль задницы то это считается нарушением его гражданских прав. А если Вас в подворотне такой "цвет нации" потом бутылкой по репе приложит, карманы обшманает и пойдет покупать следующую бутылку присловутого пива то куда вы побежите? ИМХО, наказания без вины не бывае. Попробуйте мне доказать обратное
При таких методах охраны порядка, вопрос о соблюдении закона не уместен.

copylefter

7 years ago

Вот вам полный разбор ситуации со ссылкой на ваши же пояснениия http://red-smith.livejournal.com/9519.html

лол

Anonymous

April 28 2008, 06:38:39 UTC 8 years ago

ты туп!!!

Anonymous

April 27 2008, 14:55:45 UTC 8 years ago

Что интересно, почему-то рассейское ментобыдло, в отличие от демократических американских полицейских, никого не убили электрошокером и не застрелили даже. Даже как-то неловко, когда жеж мы наконец станем похожи на демократические штаты.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →