Влад Тупикин ([info]tupikin) wrote,
@ 2006-09-21 11:47:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
АНТИФАШИСТЫ ПОДНЯЛИ ФАЙЕРА
Эта статья написана 19 сентября 2006 года. Должна выйти в свет сегодня. В сети её пока нет.

Антифашисты подняли файера

17 сентября в Питере группа антифашистов напала на митинг участников Движения против нелегальной иммиграции. Нападавшие, помимо кулаков, использовали пустые бутылки и файера. Оборонявшиеся ультраправые нанесли ножевое ранение одному из нападавших. Ещё один или два человека (с обеих сторон) получили травмы головы.

Сразу же после того, как дым файеров рассеялся, а милиция выловила на соседних улицах участников драки (с обеих сторон), ДПНИ перешло в словесное контрнаступление. На разных интернет-ресурсах появились бредовые версии о том, что нападавшие были то ли наркоманами, то ли кавказцами, то ли вообще неграми. А один из участников митинга ДПНИ в интервью телеканалу НТВ заявил, что это, мол, были вообще не антифашисты, антифашисты, мол, мирные, а эти - первые напали.

Что ж, видимо, пришла пора констатировать, что дяденька правый радикал был не прав. Боевые антифа, проводящие силовые акции против нацистов, фашистов и прочих ультраправых, существуют. Об этом давно хорошо известно московским, питерским и прочим бонхедам (ультраправым бритоголовым), которые в своём стремлении разрушить группы антифашистов не останавливались ни перед убийствами (как это произошло в ноябре прошлого года, когда в Питере был убит Тимур Качарава, и в апреле нынешнего, когда жертвой нацистов стал Александр Рюхин), ни перед силовыми нападениями (многочисленные нападения на панков и прочую субкультурную молодёжь, считающуюся питательной средой антифа, устанешь перечислять). Иногда на этом пути ультраправых ждут жестокие разочарования - как, например, 15 сентября, когда от 10 до 20 молодых нацистов напали на посетителей ска-концерта в московском клубе "Археология". В вечерней клубной кутерьме они приняли своих идейных товарищей-ультраправых за антифашистов (ска-концерты часто посещают и фашистские, и антифашистские скинхеды) и нанесли им несколько ранений, судя по всему, "розочками" от разбитых бутылок. Посрамлённые нападавшие затем постарались уйти в тень и заявить, что, мол, атаку проводили антифа. А ведь само это нападение очень напоминало месть нацистов за осаду концерта ультраправых групп в московском клубе "Точка", которую провели около сотни антифа 14-го сентября. Уже 16-го сентября в Рязани развернулись стычки нацистов и антифа вокруг концерта ска-группы "Distemper". А черту под кровавым уикэндом подвели события 17 сентября в Питере на Пионерской площади, где 33 антифа разогнали митинг из 50 сторонников ДПНИ.

Я знаю, что читатели уже запутались в этой цифири с датами и с многочисленными атаками радикальных молодых людей. Тот, кому это действительно нужно, сможет сам разыскать дополнительную информацию (например, на весьма информированном сайте http://ikd.ru, освещающем социальные конфликты, или на сайте центра "Сова" http://sova-center.ru , применяющего к исследованию правых радикалов социологический научный подход). Я лишь пытаюсь высказать на этом фоне несколько простых мыслей.

Во-первых, как и было сказано, силовые антифа существуют. Это вообще странный миф о том, что антифашисты обязательно должны быть пацифистами. Скажем, хрестоматийная "Группа 43", состоявшая из антифашистски настроенных ветеранов вооружённых сил, именно силовым путём - путём нападений на митинги и на отдельных фашистов - прекратила подъём нацизма в послевоенной Британии. Знаменитая эмблема европейских антифа "Good night, white pride!" тоже изображает не парочку хиппи с цветком, а замаскированного стритфайтера, проводящего удар ногой по бритой голове своего ультраправого противника. Теперь силовые действия антифа стали реальностью и в России. И ведь надо признать, не они первые начали. Это ответ на многолетнее нацистское насилие, о котором не принято было говорить в СМИ, но которое многих достало и вот, вызвало, наконец, симметричную ответную реакцию.

Во-вторых, то, что против нацизма в России выступают только кавказцы и негры плюс обдолбанные наркоманы - это просто бред. Надо очень не любить и не уважать свою страну и её народ, чтобы говорить такое. За годы своей журналистской работы я брал интервью у разных антифа и, честно, ни кавказцев, ни негров я между ними не встречал. Равно как и наркоманов. Как правило, это были розовощёкие представители славянского большинства. Но, полагаю, что и кавказцы, и люди азиатского происхождения в антифа-движении также представлены - примерно в том же процентном отношении, что и в обществе в целом - что, по-моему, логично, ибо совесть и гражданская активность не зависят от национальности - они либо есть, либо их нет. В конце-концов, фамилии молодых людей, которые на момент написания этой статьи всё ещё находились в питерском ИВС на Захарьевской, ожидая предъявления обвинения по делу о нападении 17 сентября, - Малышев и Кузьмичёв, - говорят о многом, не так ли? Ну, например, о том, что если они вдруг и негры (я никогда не видел их и потому могу сделать даже такое вот странное предположение), то это наши, русские негры. Это внутренний конфликт в нашем обществе.

И, наконец, в-третьих. Согласно заявлению нападавших 17 сентября, которое я прочитал на одном из питерских сайтов, воскресный срыв митинга ДПНИ был осознанным политическим актом: "Было известно, что как последствие Кандопожских событий и резонанс на них, 17-го сентября в СПб, как и в ряде других городов, ожидается активизация профашистских движений и активистов, пытающихся извлечь политическую выгоду из криминальной разборки, освещая ее исключительно как межнациональный конфликт чеченцев и русских. Авангардом неонацистов должны были стать организованные ДПНИ митинги". Я очень хорошо помню, как ещё недавно, летом, питерские власти запрещали все возможные митинги, включая митинги против войны в Чечне. Это же должны были знать и питерские антифа. Теперь же, в начале осеннего митингового сезона, те же питерские власти спокойно разрешили акцию ультраправых. Но бывает так, что мнения властей и горожан расходятся. То, что показалось приемлемым питерским чиновникам, до глубины души возмутило молодых питерцев, выросших в городе, пережившем нацистскую блокаду, потерявшем в войне с нацизмом более 900 тысяч жителей. Они, конечно, могли создать политическую партию, начать агитацию за неё, со временем занять депутатские кресла и провести какой-нибудь антифашистский закон. Но на это ушло бы много лет. И они предпочли действовать сегодня и так, как умели, - с файерами и бутылками. И они добились своего - ультраправый митинг не состоялся. Теперь питерским властям придётся считаться и с таким методом регулирования общественно-политической жизни. И что-то мне подсказывает - не только питерским.

Влад Тупикин, политический наблюдатель, эксперт по молодёжным общественно-политическим движениям

http://www.reakcia.ru/article/?1255

[19 сентября 2006]




(Post a new comment)


[info]resistenz_a
2006-09-21 07:40 am UTC (link)
я тебя обожаю

(Reply to this) (Thread)


[info]tupikin
2006-09-21 07:59 am UTC (link)
если бы ты знала меня получше, твоё обожание поумерилось бы, правда.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]resistenz_a, 2006-09-21 08:03 am UTC
(no subject) - [info]tupikin, 2006-09-21 08:29 am UTC

[info]troublemakerz
2006-09-21 07:43 am UTC (link)
браво

(Reply to this) (Thread)


[info]tupikin
2006-09-21 08:38 am UTC (link)
хм, по-моему это обычная журналистская работа. но - спасибо!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]resistenz_a, 2006-09-21 08:45 am UTC
(no subject) - [info]troublemakerz, 2006-09-21 08:50 am UTC

[info]anotherherisson
2006-09-21 08:34 am UTC (link)
пришли, если можно ссылку, когда опубликуют

(Reply to this) (Thread)


[info]tupikin
2006-09-21 08:37 am UTC (link)
ну, газета-то в кафе и клубах появится сегодня-завтра, а на сайт они вешают с задержкой в несколько дней.

пришлю.

(Reply to this) (Parent)


[info]igemon
2006-09-21 08:50 am UTC (link)
номер уже привезли, приезжай в гости

(Reply to this) (Thread)


[info]tupikin
2006-09-21 08:55 am UTC (link)
я проспал!

приеду завтра.

(Reply to this) (Parent)


[info]kir1
2006-09-21 08:52 am UTC (link)
прочитал с интересом, ибо тематика актуальна (и я надеюсь, что и в дальнейшем она не устратит своей остроты)

(Reply to this) (Thread)


[info]kir1
2006-09-21 08:54 am UTC (link)
Инфа в тему:
http://portal-credo.ru/site/?act=news&id=47321&cf=
Русские, которые называют себя "СС".

(Reply to this) (Parent)


[info]prozzz
2006-09-21 08:59 am UTC (link)
хорошая статья, спасибо.

а вот как вы относитесь к выдвигаемым конспирологическим версиям, мол, это нападение сами же пни и организовали - могло бы такое быть или это совсем уж бред? пням,конечно, нападение пришлось кстати, но мне это кажется бредом...

(Reply to this) (Thread)


[info]tupikin
2006-09-21 09:03 am UTC (link)
иногда конспирологические версии оправдываются, но в данном случае мною была проделана журналистская работа. я разыскал людей, которые смогли мне подтвердить, что это не было нападение, организованное пнями, что это была настоящая акция антифа.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]prozzz, 2006-09-21 09:16 am UTC
Спасибо
[info]beekjuffer
2006-09-21 09:41 am UTC (link)
Действительно, очень своевременная статья.

(Reply to this) (Thread)

Re: Спасибо
[info]tupikin
2006-09-21 09:48 am UTC (link)
извините, я решительно не согласен с тем, как вы отрекомендовали мой текст в своём ЖЖ (http://beekjuffer.livejournal.com/253747.html): "Апология левацкого терроризма".

это не апология не только терроризма (о нём в тексте - ни слова), но даже силовых акций антифа. я лишь говорю, что они (а) есть, (б) в них участвуют русские люди и люди других национальностей нашей страны, (в) властям придётся с этим считаться. всё.

по-моему, вы передёргиваете.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

У меня - [info]beekjuffer, 2006-09-21 09:52 am UTC
Re: У меня - [info]tupikin, 2006-09-21 09:54 am UTC
Апология - [info]beekjuffer, 2006-09-21 09:58 am UTC
Re: Апология - [info]tupikin, 2006-09-21 10:01 am UTC
Вынесу некоторые из Ваших тезисов - [info]beekjuffer, 2006-09-21 10:11 am UTC
Re: Вынесу некоторые из Ваших тезисов - [info]cyberpunx, 2006-09-21 10:20 am UTC
Хотя речь шла не о ДПНИ, а о террористах, - [info]beekjuffer, 2006-09-21 10:29 am UTC
Re: Хотя речь шла не о ДПНИ, а о террористах, - [info]cyberpunx, 2006-09-21 10:30 am UTC
Re: Хотя речь шла не о ДПНИ, а о террористах, - [info]resistenz_a, 2006-09-21 11:08 am UTC
(no subject) - [info]beekjuffer, 2006-09-21 11:14 am UTC
(no subject) - [info]resistenz_a, 2006-09-21 11:26 am UTC
(no subject) - [info]beekjuffer, 2006-09-21 11:29 am UTC
(no subject) - [info]resistenz_a, 2006-09-21 11:40 am UTC
(no subject) - [info]beekjuffer, 2006-09-21 11:45 am UTC
(no subject) - [info]resistenz_a, 2006-09-21 11:43 am UTC
Re: Вынесу некоторые из Ваших тезисов - [info]maskodagama, 2006-09-21 10:59 am UTC
Вас обманули. Они пришли с зенитной установокй - [info]beekjuffer, 2006-09-21 11:01 am UTC
Re: Вас обманули. Они пришли с зенитной установокй - [info]maskodagama, 2006-09-21 11:08 am UTC
Re: Вас обманули. Они пришли с зенитной установокй - [info]resistenz_a, 2006-09-21 11:09 am UTC
со Службой Информации ДПНИ - [info]beekjuffer, 2006-09-21 11:12 am UTC
Re: со Службой Информации ДПНИ - [info]resistenz_a, 2006-09-21 11:15 am UTC
Re: со Службой Информации ДПНИ - [info]beekjuffer, 2006-09-21 11:16 am UTC
Re: со Службой Информации ДПНИ - [info]resistenz_a, 2006-09-21 11:29 am UTC
Действительно, любопытно узнать - [info]beekjuffer, 2006-09-21 11:31 am UTC
Re: Действительно, любопытно узнать - [info]resistenz_a, 2006-09-21 11:37 am UTC
Re: Действительно, любопытно узнать - [info]beekjuffer, 2006-09-21 11:41 am UTC
Re: Действительно, любопытно узнать - [info]resistenz_a, 2006-09-21 11:48 am UTC
Не всегда - [info]beekjuffer, 2006-09-21 11:49 am UTC
Re: Не всегда - [info]resistenz_a, 2006-09-21 11:54 am UTC
Re: Не всегда - [info]beekjuffer, 2006-09-21 11:57 am UTC
Re: Не всегда - (Anonymous), 2006-09-21 12:23 pm UTC
"Своими" - - [info]beekjuffer, 2006-09-21 12:27 pm UTC
Re: "Своими" - - (Anonymous), 2006-09-21 12:37 pm UTC
Re: Не всегда - [info]roving_wiretrap, 2006-09-22 03:17 pm UTC
Совершенно верно - [info]beekjuffer, 2006-09-22 03:39 pm UTC
Re: Совершенно верно - [info]roving_wiretrap, 2006-09-22 03:48 pm UTC
Вот видите - - [info]beekjuffer, 2006-09-22 04:14 pm UTC
Re: Вот видите - - [info]roving_wiretrap, 2006-09-22 04:19 pm UTC
Re: Вот видите - - [info]beekjuffer, 2006-09-22 04:28 pm UTC
Re: Вот видите - - [info]roving_wiretrap, 2006-09-22 04:36 pm UTC

(Deleted post)

[info]tupikin
2006-09-21 09:52 am UTC (link)
поздно? это ты скажи тем антифа, которые первое заявление по событиям 17 сентября сделали спустя 35 часов после событий. в этом и была причина полной сдачи информационного поля. надо было через полчаса делать. через 20 минут. интернет-кафе в центре питера предостаточно.

я написал в ближайший же номер той газеты, в которую смог. ещё одна газета, очень уважаемая всеми "оппозиционерами", просто промолчала в ответ на моё предложение.

(Reply to this) (Parent)


[info]cyberpunx
2006-09-21 09:45 am UTC (link)
отлично.
это где выйдет?

(Reply to this) (Thread)


[info]tupikin
2006-09-21 09:52 am UTC (link)
уже вышло. "Re:Акция".

(Reply to this) (Parent)


[info]andvari_loki
2006-09-21 09:57 am UTC (link)
>>Это вообще странный миф о том, что антифашисты обязательно должны быть пацифистами. Скажем, хрестоматийная "Группа 43", состоявшая из антифашистски настроенных ветеранов вооружённых сил, именно силовым путём - путём нападений на митинги и на отдельных фашистов - прекратила подъём нацизма в послевоенной Британии.

Какие молодцы! И теперь Англия является олицетворением антифашизма:



Так держать!

(Reply to this) (Thread)


[info]tupikin
2006-09-21 10:03 am UTC (link)
это ответ на многовековой колониализм британской империи. они очень гордились "бременем белого человека". вот результат. а антифашизм тут нечего приплетать. это результат не антифашизма, а колониализма, расистской политики британской империи в прошлые несколько столетий.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]andvari_loki, 2006-09-21 10:14 am UTC
(no subject) - [info]tupikin, 2006-09-21 10:43 am UTC
(no subject) - [info]andvari_loki, 2006-09-21 04:43 pm UTC
(no subject) - [info]andvari_loki, 2006-09-21 10:18 am UTC
(no subject) - [info]partisan_p, 2006-09-21 06:02 pm UTC
(no subject) - [info]cyberpunx, 2006-09-21 10:21 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2006-09-21 10:23 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2006-09-21 12:43 pm UTC

[info]ferrus_manus
2006-09-21 10:13 am UTC (link)
Оо, тесен мир, точнее ЖЖ:)

Один вопрос, где бы я мог познакомицца с "фашистами" и "фашиствующими скинхедами"?:) А то куда не плюнь - нацисты да расисты, скушные, неумные люди, с претензией на идеализм?:)

(Reply to this)


[info]shizoforest
2006-09-21 10:42 am UTC (link)
Ну, в данном конкретном случае антифашисты выступили не против фашизма, а против всего населения Российской Федерации.
Блин, ну что за срань такая? Ещё одно хорошее слово испоганили. Теперь антифашистом и называться то стыдно… :(

(Reply to this) (Thread)


[info]ferrus_manus
2006-09-21 10:44 am UTC (link)
в первую очередь глупо:) ибо фашистов то сейчас просто нет:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]shizoforest, 2006-09-21 02:38 pm UTC
(no subject) - [info]resistenz_a, 2006-09-21 10:50 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2006-09-21 10:52 am UTC
(no subject) - [info]andvari_loki, 2006-09-21 10:57 am UTC
(no subject) - [info]resistenz_a, 2006-09-21 11:00 am UTC
(no subject) - [info]resistenz_a, 2006-09-21 11:00 am UTC
(no subject) - [info]maskodagama, 2006-09-21 11:00 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2006-09-21 12:22 pm UTC
(no subject) - [info]shizoforest, 2006-09-21 02:41 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2006-09-21 03:13 pm UTC
(no subject) - [info]rjf_snyker, 2006-09-21 08:08 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2006-09-22 08:50 am UTC
(no subject) - [info]rjf_snyker, 2006-09-22 09:11 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2006-09-22 09:44 am UTC
(no subject) - [info]rjf_snyker, 2006-09-22 10:05 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2006-09-22 01:03 pm UTC
(no subject) - [info]rjf_snyker, 2006-09-22 02:48 pm UTC
(no subject) - [info]resistenz_a, 2006-09-21 04:44 pm UTC

[info]ch_d_man
2006-09-21 11:02 am UTC (link)
безразличием особо не страдаю, но и за СМИ досканально не слежу, все газеты не читаю, сайты не перерываю. но всё же - интересуюсь и т.д.
по-моему на редкость - статья. интересная. спасибо.
не почувствовал особой агитации за одну из сторон, так чтобы давило и в тоже время всё четко обрисовано..

(Reply to this)


[info]pilgrim_girl
2006-09-21 11:23 am UTC (link)
спасибо. отличная статья.

(Reply to this) (Thread)


[info]tupikin
2006-09-21 09:36 pm UTC (link)
спасибо! сам я её оцениваю всё же несколько скромнее. (начал читать твой июльско-сентябрьский текст. много думал :)) тут как раз и бежать стало пора. сейчас башка уже не варит, дочитаю завтра).

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]pilgrim_girl, 2006-09-22 02:51 am UTC
(no subject) - [info]tupikin, 2006-09-22 09:19 am UTC
(no subject) - [info]pilgrim_girl, 2006-09-22 11:00 pm UTC
попытка №1
[info]ex_lubava171
2006-09-21 11:47 am UTC (link)
http://www.hippy.ru/vlad

(Reply to this) (Thread)

Re: попытка №1
(Anonymous)
2006-10-04 10:06 am UTC (link)
А ты чего тут свой сраный сайт пиаришь? Ты антифа?

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2006-09-21 12:09 pm UTC (link)
"Ещё один или два человека (с обеих сторон) получили травмы головы."
Особенно интересно смотрится один человек (с обеих сторон) :)

(Reply to this)

подскажите..!
[info]sergs14
2006-09-21 01:54 pm UTC (link)
попадалось много статей о том, что "наци", "фашисты" и т.п. спонсируются и поддерживаются, например, властью для решения разнообразных вопросов. Облик этих людей таким образом сильно подпорчен безотносительно самих их взглядов.
Но хочется знать, являются ли "антифа" девственно чистыми в этом отношении. Ведь, как ни крути они представляют собой силу так или иначе выгодную и этническим ОПГ и Еврескому бомонду.
Я понимаю, что "антифа" - морально здоровые люди, которые против фашизма от которого пострадало так много русских людей.
Я также понимаю, что "наци" - люди, которые против безудержного засилья иностранцев, против вымирания русского населения и т.п.
Бог с ними с оценками, каждая сторона может защитить свою точку зрения. Просто подскажите, ответ на мой вопрос. Лично я такой инфы не читал, поэтому интересуюсь. но я читаю не много.
Сергей.

(Reply to this) (Thread)

Re: подскажите..!
(Anonymous)
2006-09-22 12:31 am UTC (link)
рассказываю как есть
никто нас не спонсирует и вообще от властей и всего такого стараемся подальше держаться. Если бы нас поддерживал еврейский бомонд, задержанные в Питере были бы сейчас на свободе а не в сизо

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: подскажите..! - [info]rjf_snyker, 2006-09-22 09:20 am UTC
Re: подскажите..! - [info]resistenz_a, 2006-09-22 11:21 am UTC
Re: подскажите..! - (Anonymous), 2006-09-22 12:34 am UTC
Re: подскажите..! - [info]sergs14, 2006-09-22 07:12 am UTC
Re: подскажите..! - (Anonymous), 2006-09-22 07:58 am UTC
Re: подскажите..! - [info]sergs14, 2006-09-22 09:01 am UTC
Re: подскажите..! - (Anonymous), 2006-09-22 10:44 am UTC
Re: подскажите..! - [info]sergs14, 2006-09-27 07:55 am UTC
Re: подскажите..! - [info]rjf_snyker, 2006-09-22 09:27 am UTC
Re: подскажите..! - [info]yyferrumyy, 2006-09-22 10:45 am UTC
Re: подскажите..! - [info]rjf_snyker, 2006-09-22 11:57 am UTC
Re: подскажите..! - [info]resistenz_a, 2006-09-22 11:23 am UTC

[info]rjf_snyker
2006-09-21 08:07 pm UTC (link)
Теперь стоит сделать так,чтобы ЭТИ антифа захлебнулись в крови.
И чтобы утопили их простые граждане,уставшие от беспредела.Утопили за то,что этот беспредале Антифа поддерживает

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2006-09-22 05:44 am UTC (link)
Беспредел это убийства и избиения людей за национальность, внешний вид, убеждения. Этим знамениты, по-моему, как раз наци-скинхеды. И вообще плохо, что кровожадных до хуя развелось.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]rjf_snyker, 2006-09-22 09:14 am UTC
(no subject) - [info]v_zajets, 2006-09-22 09:32 am UTC
(no subject) - [info]rjf_snyker, 2006-09-22 09:43 am UTC
(no subject) - [info]dsent, 2006-09-22 09:52 am UTC
(no subject) - [info]resistenz_a, 2006-09-22 11:25 am UTC
(no subject) - [info]rjf_snyker, 2006-09-22 12:00 pm UTC
(no subject) - [info]resistenz_a, 2006-09-22 12:26 pm UTC
(no subject) - [info]rjf_snyker, 2006-09-22 02:42 pm UTC
(no subject) - [info]v_zajets, 2006-09-22 03:34 pm UTC
(no subject) - [info]rjf_snyker, 2006-09-23 12:18 pm UTC
(no subject) - [info]v_zajets, 2006-09-24 11:17 am UTC
(no subject) - [info]rjf_snyker, 2006-09-24 12:01 pm UTC
(no subject) - [info]v_zajets, 2006-09-25 08:08 pm UTC
(no subject) - [info]lo_scarabeo, 2006-09-25 08:57 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2006-09-22 10:02 am UTC
(no subject) - [info]resistenz_a, 2006-09-22 11:28 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2006-09-22 01:31 pm UTC
(no subject) - [info]resistenz_a, 2006-09-22 04:05 pm UTC
(no subject) - [info]lo_scarabeo, 2006-09-25 08:37 am UTC

[info]velasquez
2006-09-22 06:18 pm UTC (link)
))был 17 в точке, был принят за афа скаута: состоялся 5 минутный разговор с 2мя деятелями.

(Reply to this) (Thread)


[info]velasquez
2006-09-22 06:18 pm UTC (link)
16-го то бишь

(Reply to this) (Parent)


[info]dobriykaban
2006-09-23 06:59 am UTC (link)
отличная статья!

(Reply to this)


[info]gennad1i
2006-09-25 10:27 am UTC (link)
Демагогия чистой воды, как и все в т.н. "либерализме".

Примерчик двойных стандартов:
"... замаскированного стритфайтера, проводящего удар ногой по бритой голове своего ультраправого противника".

Преступник и хулиган именуется пышным англоязычным термином "стритфайтер". И только потому, что он бьет ногой по голове ультраправого противника. Борец, пАнимаишь, уличный...
Вот если бы "ультраправый противник" засандалил по де..мократической головушке - называть его бы следовало однозначно "фошыст" (ТМ).

Слов нет, господа демократы, многолетне изнасилованные (в эротических снах, судя по всему), фОшыстами.

(Reply to this)


[info]v_zajets
2006-09-25 12:37 pm UTC (link)
1) Значит с цветом Мавзолея проблем нет. В РФ правят РУССКИЕ.
2) Значит ДПНИ - враги России. Верно!
3) Баранов. Внимательное чтение сайта ДПНИ. Много "нестыковок". Тема охраны ЦБК (небольшая частная армия) не раскрыта, хотя этот "хозяйствующий субъект" проходит через всю историю. Организовать "русских" способно только предприятие. Больше ничто. Т. е. вырисовывается "спор хозяйствующих субъектов" с национальной АЙЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ окраской и приправленной трупами. А русских кормят историями про "злых чеченов" (Лермонтов). Забавно?
4) ДПНИ является марионеткой Кремля (антирусской власти) и в то же время "защищать права русских". Внутреннего противоречия не видишь?
5)Опять "за рыбу грошы" (украинская идиома). :-) Значит в Кремле действует "русская ОПГ" руководиамя властями. Русские грабят многонациональную Россию и их "нужно рэзать"? Я правильно понял?
6) Я свои деньги получаю не за взгляды, а за работу. Свои воззрения я распространяю бесплатно. Не знаю фонда, который мог бы посадить меня на ставку. А "вложения" в русский патриотизм и у нас способны впечатлить слабонервных. Например, быть "професссиональным другом России" даже выгоднее чем доить Сороса. Это я тебе скажу, как "краевед". Так что не путай восстребованую КАПИТАЛОМ и ГОСУДАРСТВОМ неонацистскую риторику и реальную, хоть и малочисленную, оппозицию правительству. :-)

(Reply to this) (Thread)


[info]rjf_snyker
2006-09-26 10:25 am UTC (link)
1.Сложный вопрос
2.Нет
3.Выводы откровенно притянуты за уши.
4.Сомневаюсь,что ДПНИ марионетка Кремля.Но даже если и так,многие моменты которые они высказывают ПРАВИЛЬНЫ.
Подходу,"раз так делает Гитлер,значит неправильно" не катит.Гитлер и штаны носил
5.Вообще то интернационал,ибо национальные ОПГ это уровень пониже
5.1.По второму пункту не могу не согласиться
6.1.Вложения в "Антифашизм" тоже
6.2.Антифа-оппозиция?Не смеши.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]v_zajets, 2006-09-28 08:56 am UTC
(no subject) - [info]rjf_snyker, 2006-09-29 09:10 pm UTC

[info]jil_ka
2006-11-02 08:57 pm UTC (link)
знаешь, приехал недавно знакомый (антифа) из европы и сказал: "я жалею нациков, видела бы что эти уроды там делают! я боялся, что меня убъет негр." возникает много мыслей. и чувств.

(Reply to this) (Thread)


[info]tupikin
2006-11-03 12:00 am UTC (link)
ну, ещё бы, хулиганьё оно и есть хулиганьё, просто у нас может точно так же убить бедый. ну и какая разница, кто? приезжие всегда заполняют сначала нижние, худшие ниши общества, большинство приезжих. а потом, когда у него рождаются дети, внуки, получается, что жизнь в периферийном гетто - это навсегда, это судьба. прикинь, какая психология складывается у людей в периферийном гетто... будь они хоть кто, хоть белые, хоть негры.

вот ебанашки во франции недавно подожгли автобус в честь годовщины прошлогоднего бунта. девчонка, которая была в автобусе, теперь в коме. обожжено 60 процентов кожи. ебанашки - цветные, девчонка - тоже цветная...

да что я говорю.. цвет тут не при чём, это же ясно.

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2007-11-15 09:00 pm UTC (link)
Да ребята действительно видимо еще глупые или учебники нечитают по сути так таковой фашизм был всегда и везде.Ведь говоря простыми словами понятие фашизм представляет следующее то есть ты без государство ничего .А ЗАМЕТЬТЕ ПОД ЭТИМ ОПРЕДЕЛЕНИЕМ НЕТ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРИЗНАКОВ.А как было в Советском Союзе?Если вы помните идиология была такова что ты должен быть таков как все что тоже по определению является фашизмом.Значит получается наши дедушки и бабушки поганая фашистская свора?Так вас понимать или нет?Если нет то причем тут фашизм?Вдобавок что получается организация АНТИФА есть узаконеные отмарозки состоящии из кавказцев и других этнических национальностей.Тем более этот митинг был против нелегальных эмегрантов работающих в нашей любимой стране.Извините хочу напомнить откуда берется инфляция.Это когда печатается некое кол-во денег которое постоянно должно быть в обороте а иначе начинают расти цены(это в общих чертах неохото описывать весь процесс)Так вот эмигранты зарабатывают здесь деньги и увозят на родину тем самым повышая у нас уровень инфляции.Так как это понимать движение Антифа против того чтобы цены НЕРАСЛИ,против ПОВЫШЕНИЯ ПЕНСИИ ПРОТИВ ХОРОШЕЙ И СТАБИЛЬНОЙ ЖИЗНИ.Как молодые ребята будь то Скины или Антифа немогут понять что являются всеголишь пешкой в чей то игре которым далеко наплевать на независимость и целостность России.это совершенно понятно что все эти движения и акции финансируются.А кем?Тем же Березовским и др.подобным которые всячески хотят навредить нашей стране.Так что если вы такие поверхностные и готовые как стадо овец дальше идти по этому курсу то я могу сказать следующее.ПОДУМАЙТЕ

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…